Немного истории - радиореклама

Немного истории — радиореклама или аудиореклама

Однако до появления современных способов рекламирования существовали и другие возможности рассказать о своем товаре. Окунемся немного в историю.

Немного истории — радиореклама

Аудиореклама, по сути, один из древнейших способов «пропиарить» собственную продукцию или услуги.

Еще в древнем мире существовали зазывалы, «сарафанное радио» и прочие подобные методы. Глашатаи на площадях громогласно призывали посетить какую-либо лавку купца. И это можно назвать прародителем современной аудиорекламы. Действительно, что в те времена могло быть эффективнее? Ведь если не заявить о себе так, что бы о тебе услышали, значит, лишить себя клиентов. Кто узнает, что именно у тебя самые лучшие глиняные горшки во всем городе, если ты не будешь об этом говорить? Покупатели пойдут к твоему конкуренту, даже если его товар будет хуже, но он громче об этом заявил.

В дальнейшем этот тип не утратил своей актуальности. Напротив, набирал все большие обороты. Появился серьезный конкурент – это газеты. Но радио отдавалось все же большее предпочтение. Оно было более доступным, более дешевым, обладало большей эффективностью. Других способов заявить о себе просто не было. Появлялись вывески, но более действенным оставался все же звук. Так было достаточно долгое время, пока не началась эпоха глобальных перемен с возникновением техники, новых технологий и прогресса.

«Золотым веком аудиорекламы» принято называть период 30-х годов XX столетия. Именно тогда реклама на радио получила наибольшее распространение и популярность. Однако в то время не было записей, реклама шла в прямом эфире, и случались разнообразные накладки (запинки ведущего, кашель, посторонние звуки в студии). Впоследствии возникали уже записанные ролики, что избавляло от перечисленных выше неприятностей.

В процессе развития данного направления появились и новые возможности. Теперь уже не просто диктор зачитывал какое-то сообщение. Стала развиваться целая индустрия. Составлялись сценарии, подбирались актеры, накладывалась музыка. Это уже были не те рекламные слоганы, зачитываемые в перерывах между передачами. Из аудиорекламы сделали настоящее искусство. Ведь согласитесь, привлечь покупателя одним лишь только голосом, создать нужный образ, добиться желаемой цели – это очень и очень непросто. Но это действительно работает. В наше время аудиореклама – это не только реклама на радио. Это еще и объявления в торговых центрах, в общественном транспорте, в кафе и ресторанах. То есть рекламные аудиоролики получили повсеместное распространение, а значит – охват гораздо большей аудитории, и как следствие – более точное попадание в целевую аудиторию.

Развитие современных информационных технологий приводит и к модернизации аудиорекламы. Появляются новые возможности, современная аудиореклама уже мало напоминает ту, что когда-тобыла в прошлом. Специалисты готовы вам придумать нечто совсем необычное, оригинальное, запоминающееся. Однако с развитием технологий появились и новые конкуренты, которые отодвинули звук на второй план. Несмотря на это, аудиореклама остается древнейшим способом, который за свою огромную историю так и не потерял свою эффективность. Звуковые ролики – это качество, проверенное временем. Это высокая эффективность и прибыльность. Это всегда современно.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы