Неудачная реклама 2 примера из нашей работы

Испортить аудиоролик самому себе

Аудиоролик - это звуковая одёжка, по которой, как известно, встречают, а уж провожают по качеству купленного товара или оказанной услуге. Прописная истина.

Мы же гладим рубашки, оттираем пятна с куртки, надеваем свежие носки и чистим ботинки. Никто в здравом уме не следует логике "а вот в этом районе все ходят как голодранцы в вонючих дырявых свитерах - значит и мы будем".

Слава богу электричества - великому Амперметру, что подавляющее большинство клиентов, не так относятся к аудиорекламе. Однако, из большого числа сделанных аудиороликов в практике студии "Рекламофон" можно найти и исключения. О них и пойдёт речь в нашей надеюсь недлинной статье.

 Чтобы не изводить читателя теоретическими умозаключениями и не капитанить очевидное перейдём сразу к практике, на примере изготовления 2х неудачных аудиороликов.

Испортить аудиоролик самому себе

 Один из примеров, когда заказчик сознательно попросил ухудшить качество ролика разобран в этой статье - можете прочитать тут случай с аудиороликом банка.

Поэтому, вот вам другие случаи из практики.

Давно это было... В студию Рекламофон обратилась газета "Телепрограмма" с заявкой на изготовление аудиоролика с рекламированием УТП "телепрограмма всего за 1 рубль" категории песенный.

Чтобы сделать ролик стильным, красиво слушающимся как эстетичски так и музыкально, сделали ролик стилизовав его под вокализ 60х годов. Тогда модно было петь мелодики целыми неустойчивыми аккордами-септдоминатами по 3-4 голоса.

Нашли инструментальную подложку в том же стиле, прописали аж 8 партий - мелодик вокала. А тогда ещё программных гармонайзеров не было, а аппаратные были страшно дороги: всё вживую писалось.

 

 

С нашей точки зрения получился потрясающе музыкальный и стильный ролик, особенно с учётом того что это было сделано лет 13 назад. Этот ролик до сих пор один из самых любимых студией работ.

Но неадекватная реакция клиента нас повергла в шок. Дословно "Это слишком круто, нам надо что нить попроще".

Ок. Сделаем всё по-простому, без фантазии, по рабоче-крестьянски. Но разумеется как могли пытались его украсить и как то наворотить хотя бы партией и голосами. Сделали вот такой аудиоролик, который клиент с удовольствием принял и крутил в эфирах.

 

 

Но второй ролик мы впервые показываем людям, а первый ролик хоть и был отвергнут клиентам, мы храним в каталоге портфолио работ и с гордостью, как образцы наших вокальных аудиороликов, хотя, так он в эфир и не вышел.

Как видите, самому себе испортить аудиоролик очень даже можно.

 

Испорть аудиоролик - случай номер два.

А вот это свежий пример.

В марте пришла заявка на производство информационного аудиоролика для ателье. Ролик простой, типовой, был сделан быстро, без всяких мудрёностей.

 

 

И вот приходит отзыв: "надо чтоб было громче конкурента - вот прилагаю его ролик"

 

Хм... Надо сказать, что, по-чесноку, наши аудиоролики и так обычно "разогнаны по RMS" до неприличия и звучат громче, чем полагалось бы, как эстетически, так и по ограничениям закона о рекламе. Частенько можно услышать искажения и зажатость - всё ради "слуховой громкости". Вот именно как раз, для того, чтобы клиенты не говорили что у нас тихий звук. На наше ухо это уже предел - дальше только искажения на уровне порно, и некую разумную достаточность в "разгоне" мы для себя определили. Эдакий компромисс, когда жопа ещё не наступила качество вроде ещё не рухнуло, а ролик уже трещит и пердит вовсю громкий до максимума.

Вот скриншоты параметров этого ролика.

как испортить аудиоролик

тут ещё ничего так

Ролик не пережат - "срезов верхушек" незаметно

Мы ответили:

"наш ролик и так максимален в плане громкости звучания. Ещё громче можно сделать лишь разгонав его по RMS и добавив высоких частот вплоть до искажений".

 

Присланный ими ролик лишь подтвердил наши догадки

 

плохой аудиоролик

плохой аудиоролик осцилограмма

 А вот тут уже видно как сильно лимитирован ролик аж до видимых срезов по громкости.

Слышны искажения, добавлены ВЧ  да и сам по себе женский голос более высокочастотный.

 

Поняв диспозицию, и смирившись мы накрутили до состояния порно свой ролик

и сопроводили его текстом:

"..... что ж, возьём эти методы на вооружение и сделаем вам ещё громче

Но технически это брак.

Но зато несомненно будет громче"

 

вот таким немудрящим образом и происходит "гонка RMS", не только в аудиороликах, но и в мире музыки - "чтоб было не тише, а даже громче конкурентов".

Репостните плиз если вам наша статья понравилсь

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы