"Здравствуйте. Студия Рекламофон?", всегда слышим в динамике телефона этот вопрос, на который мы всегда отвечам "Да, именно так, студия Рекламофон".
Далее мы обязательно придём к договорённости сделать ту или иную продукцию: ролик, озвучку, автоответчик и т.д., и на каждую свою единицу продукции называем свою стоимость, заплатив которую, вы, наши дорогие и уважаемые клиенты, оплчиваете труд дикторов, сценаристов, звукорежиссёров, позволяя работать и зарабатывать студии, за что вам большущее спасибо, и за то что выбрали нас.
Однако, очень часто, возникает вопрос, "а по безналу можно?", и получив ответ "конечно, можно и по безналу", тут же звучит удивление "а почему цена совсем другая стала?".
А действительно, а почему? Давайте рассмотрим это один раз, но очень подробно, чтобы вы понимали откуда берутся все цифры.
Все цены указанные на странице со стоимостями наших работ - это в буквальном смысле наша цена: те деньги которые получаем мы за свою работу и участие в проектах. Бюджет подводится именно в этих цифрах "нетто". Здесь и оплата сценариста, и гонорар диктора или вокалиста, оплата работы оператора, видеодизайнера, звукорежисёра. Каждый на своём месте. каждый за свой вклад. Например игровой ролик с нашим сценаристом (2500р) и тремя женскими голосами по 1000р: 2в игровой части и ещё одним в информационной заключительой части. Итого 5500р. Здесь оплата дикторов, звукаря, и сценариста. Ничего лишнего. Исключительно оплата услуг студии.
Но вот вдруг у вас, как у клиента, есть необходимость провести оплату по безналу как юрлицу, со всей бюрократией и соблюдением всех формальностей.
А почему у клиента есть такое требование, на которое он, разумеется, имеет право? В подавляющем большинстве случаев это оформление всех его трат в документальной форме для уменьшения налогооблагаемой базы. Иначе показав прибыль придётся за неё платить налог, в зависимости от формы предприятия это как правило до 10%. Т.е. если затраты на создание ролика не показать в расходах то с ролика 5500р 10% это 550р. Запомним эту цифру. ради чего весь этот бег с бюрократией: 550р сэкономить на налогах, указав производства ролика как расходы.
И вот этот забег начался - давайте загибать пальцы и приплюсовывать к цене ролика цену бюрократии.
Да, теперь вы примерно можете понять, почему стоимость нашей работы это одна цифра, а сумма по счёту может отличаться в разы - это всё и есть оплата всего этого бюрократического процесса.
На этом очень маленьком эпизоде можно понять, как же это всё сильно сказывается на конечной стоимости любого продукта. И напомню: вся эта чехарда вызвана лишь одним: сэкономить 550р при оформлении производства ролика как расходную часть бюджета компании заказчика.
Увы, но очень часто в компаниях и фирмах руководство подчинено бухгалтерам и юристам, и то что очевидно любому с элементарными знаниями арифметики, неприемлемо для бухгалтера. и на эту следующюю тему написана другая статья "Юристы и бухгалтеры захватили фирму!"
Репостните плиз если вам наша статья понравилсь
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).
Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.