Юристы и бухгалтеры захватили фирму!

Юристы и бухгалтеры захватили фирмуПродолжаю серию статьей о своих наблюдениях в сфере работы в рекламе

Для кого мы делаем рекламные аудио и видео ролики? Не, ну понятно что для людей: слушателей и зрителей. Но вот кто является заказчиком наших работ, кто «платит и музыку заказывает»? Правильно – фирмы, компании и т.д. А вот кто конкретно?

На этот вопрос есть вполне простой и логичный ответ: глава маркетологической службы, начальник рекламного отдела, менеджер по продвижению и пиару, замдиректор по развитию, владелец бизнеса, в конце концов. Названий должности и функции у этого человека может быть много, но объединяет их одно: эти люди знают что они делают, зачем они это делают,  насколько это важно, что примерно должно получиться. И даже если это люди, которые к рекламным технологиям и пиару с продвижением не имеют отношения, то любой другой сотрудник отдела продаж, секретарь, директор, учредитель, технолог и т.д. заказавший производство аудио видео ролика у нас, понимает если не в рекламе, то хотя бы базовую вещь: для того чтобы дело делалось, нужно ему помогать. Ну или уж, как крайний случай, не мешать, хотя бы. Все же зарплаты и премии получают напрямую связанные с успешностью деятельности своей фирмы. Понимают, что реклама- двигатель торговли, и нужную штукенцию себе в помощь заказывают у нас. Чтобы и дальше дело спорилось, продажи росли, выручка и прибыль увеличивалась, а вместе с ней и зарплаты с премиями, да и просто чтобы штаты сокращать не пришлось, как минимум – уверенность в завтрашнем дне. По нынешним временам – очень важное обстоятельство.

Работать с  людьми, чётко понимающих свою задачу в содействии в интересах дела – всегда одно удовольствие. Вместе делаем одно общее дело, решаем общую задачу. Без проволочек, препонов. Да что тут расписывать сотней слов: безнесу нужен рекламный ролик, нам нужен клиент заказывающий нашу работу. К взаимному удовольствию сотрудничаем и получаем каждый свой нужный результат.

Почему?  А потому, что работа в организации подчинена логике максимальной эффективности. Производственные процессы в фирме возглавляет человек, нацеленный на результативность, эффективность и прибыльность от всех бизнес процессов, как с внешними экономическими агентами, так и внутренних производственных процессов.

Обычно это владелец бизнеса, часто сам начавший в теме с «низов», технолог, инженер, глава отдела продаж, экономист: в общем – люди занятые в производственном процессе.

Уверен у них и внутри фирмы так же всё хорошо отлажено с максимальной эффективностью

 

Фирмы - ради процедур

Но есть такие такие фирмы и компании, где вместо «людей дела», власть в фирме захватили бухгалтеры и юристы. Подчинили все внутренние производственные процессы и внешние операции с контрагентами своим «хотелкам», и теперь люди, функция которых по сути обслуга бизнеса, стали главными в бизнесе и теперь бизнес превратился в удовлетворение амбиций и фобий бухгалтерии и юротдела.

 Уж не знаем, что там творится внутри, но для нас каждый проект с такими компаниями (к счастью немногочисленными) сущая мука и волокита. От мании величия собственной функции юристы и особенно бухгалтеры (именующие себя непременно бухгалтерА) обставляют ВСЕ производственные отношения, которые могли бы быть простыми, немыслимым количеством церемоний и требований удовлетворить собственные хотелки, что сотрудничество с ними становится бегом в мешках с препятствиями

 

Требумая куча документов и соблюдение нелепых инструкций и правил «мы всегда так работаем» - это для бугхалтера и юриста приятные челобитные для того чтобы им было комфортно и безопасно.

А вот для бизнеса это срыв сроков, увеличение бюджетов, бессмысленная трата энергии и времени сотрудников и нашей студии и компании-заказчика.

А ведь мы не бухгалтерская или юридическая контора. Мы студия звукозаписи и производим звук или видео. У нас в штате нет ни юриста ни буха. Зачем они нам? Очень обидно тратить время на удовлетворение ненужной бюрократии, только потому, что в отличие от 99.9% процента фирм с подчинением логике производства, попалась фирма где власть взяла бухгалтерия и теперь без её хотелок любой производственный процесс невозможен.

Ну ладно, это наша досада  и попоболь от некомфортного сотрудничества и можно стиснув зубы потерпеть и выполнить работу, но ведь бывают и такие случаи: на оформление бухгалтерско-юридической волокиты уходит несколько дней, а то и недель, и сроки рекламной акции уже пройдены и ролик неактуален.

А бывают даже такое, что требования юристов и бухгалтеров настолько параноидальны, что или мы сами отказывается от работы на таких условиях, или ситуация заходит в тупик и ничего сделать невозможно «потому что так у нас положено».

В итоге страдает бизнес, который под себя подмяли бухгалтеры-параноики и юристы-формалисты. И случай с изготовлением аудио или видео роликов лишь один эпизод. А представляете, каково там внутри такой компании всё сковано и парализовано? Ведь юрист или бухгалтер это лишь ОБСЛУГА бизнеса. Производство ли продажи –вот главное, всё должно быть так, чтобы производству и продажам НИЧЕГО не мешало и главные в фирме: производственник, отдел продаж. Встанут эти два отдела – и нахрен никому не нужен будет ни юрист ни бух. А вот бизнес без гегемонии этих двоих не просто жить будет,а без пут обслуги ещё и процветать.

Поэтому, владельцы и главы бизнесов, если вы это читаете. Мотайте на ус мои наблюдения ) А то неровён час отдадите власть в фирме отделу вахтёров и они вообще без второй обуви и чистых ушей никого на работу не пустят на рабочие места ))

 

Надеюсь статья, как и все остальные, получилась познавательной, информативной и написана простым и понятным языком, чтобы прочтя её, у заказчиков не оставалось неясных деталей нашего сотрудничества 

Репостните плиз если вам наша статья понравилсь

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы