Поиск драгоценных камней в органах пищеварения

Есть в нашей студии спец предложение: максимально доступное по цене производство аудиоролика - всего за 1200р под ключ штатным диктором текст заказчика на музыку. Простейшее информационное или рекламное объявление.

Убрали все дополнительные работы-траты-расходы,  чтобы клиент не переплачивал за простейшую работу, всё по минимуму без привлечения других специалистов, усложнения производства и т.д. Данная категория так и называется: "простое информационное объявление"

Внушительная часть наших клиентов считает это предложение привлекательным и, экономя свои бюджеты, пользуются такой возможностью. Вот и очередной клиент заказал у нас работу по этой категории и означенной стоимости: рекламное объявление о приёме на работу.

 "Возишь заказы за копейки? Надоело платить огромную комиссию? Мы решим твою проблему!  Приглашаем водителей для работы и подработки, огромное количество заказов от 6 служб города, фиксированная комиссия от заказа, утром доплачиваем за каждый выполненный заказ. служба заказа такси "хххххх" Звони ххххххх!"

Заказ ясен: аудиообъявление. Записали, сделали, отправили.

И тут приходит ответ от заказчика:

акое ощущение что диктор читает про ритуальные услуги, никаких эмоций. Мы доверились вам как профессионалам, а вы сделали непригодный ролик"

В такие моменты внутри моей головы объёмными буквами из металла проплывают матерные слова, но я человек приличный, деловая этика и всё такое... Набираюсь терпения, выпью чашечку кофЯ, наберусь дзена и позитива и иду  писать ответ.

Корректно и вежливо объясняю ахерлижвыхотелиотпростогообъявления? что всё правильно, присланный ролик и есть информационное объявление, сделанный как и подобает подобным работам. А если вам оказывается что то было нужно - то почему этого нет в брифе? Ни пожеланий по интонации, ни описания ролика - просто текст о приглашении на работу, ну и прочая ерунда которая волнует лишь нас одних, а клиенту на это всё чхать и недосуг тратить время на постановку задания. Так же добавил что мы сделали как добротное объявление, что именно такими и должны быть подобные объявления, но если оказывает были какие то особые чаяния - то хотелось бы из получать ДО того как проект взят в производство...

Ответ обескуражил ещё больше:

"Теперь понятно почему вы работаете по предоплате Делать ролики на От**ись, раньше точно таким же образом делали ролики и всё было ок, а сейчас получаем какой то зашквар, лиж бы от вас отстали я вашу позицию понял, больше вас не потревожим" (с)

уфф... буквы печальной стаей вновь пролетают перед закрытыми глазами внутри головы...

Снова кофе, и снова пару раз составляю ответ где пытаюсь узнать ответ на тему "А КАК НАДО ТО?"

К сожалению вся переписка сводится к тезису "мы думали вы как профи знаете лучше, а вы оказались не профи. Как именно лучше - вам лучше знать".

Разрази меня молнией Зевс, я не умею вести диалоги в алогичном поле демагогии. Не за что зацепиться в разговоре, не от чего отталкиваться, не откуда начинать конструктив.

Попробовал в своём ответе дать сразу весь набор, чтобы клиент хоть от такого то тезиса начал отталкиваться и диалог снова начался обсуждая что то конкретное по ролику:

"1) да, мы профессионалы, но профессионалы в вопросе звукозаписи и производства аудиороликов, а не телепатии и передачи мыслей на расстоянии и угадывании

2) поскольку мы профессионалы мы работаем не по провидению и интуиции а по ТЗ, в точном соотвествии с ним, чтобы в случае нашей самодеятельности не выполнять двойную а то и тройную работу

3) в тз было производство информационного рекламного объявления о приёме на работу. Это накладывает на нас определённые ограничения. Нейтральная информационная подача как и в тысячах других подобных роликах, если явным образом не указано иное

4) в ТЗ кроме тексте не было ничего ни про интонации ни про акценты ни про эмоции

5) мы сейчас переписываемся уже не одним письмом, вы спорите и оппонируете, а так до сих вы ни разу не указали о том какие именно акценты, где именно и какие именно эмоции(страх, радость, тревога, надменность и т.д.) т.е. до сих пор наша переписка носит формат "сделай не знаю что"

6) Мы как профессионалы именно и сделали то как считали на свой профессиональный вкус и опыт. У вас оказывается было своё видение. Но почему оно всплыло только при приёме работы а не при постановке задачи? Потмоу что мы профи? Ну так как профи - вот наш вариант. Эмоции в информационном объявлении о приёме на работу - нелепы и неадекватны

7)"просто голос на который наложили минус и убрали шум." - именно так и делаются информационные ролики. отредактированная запись голоса диктора наложенная на музыкальную подложку"

Продолжения не было

 

Репостните плиз если вам наша статья понравилсь

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы