Преимущества SEO продвижения сайта

Как ни удивительно, но наша студия занимается не только производством аудио и видео рекламы, но и, идя в ногу со временем, остальными видами рекламы, среди которых, конечно и продвижение сайта в поисковиках.

Поскольку возникает много вопросов, среди которых самым частым является "ЯндексДирект разве не то же самое?", решили написать статью где всё довольно подробно постаремся объяснить, и различия, и плюсы и минусы.

Продвижение сайта в поисковиках означает что любой пользователь набрав ключевой запрос поисковых системах увидит ваш сайт среди прочих, зайдёт туда, начитается, восхитится и обязательно купит ваш товар или вашу услугу. Суть продвижения в том чтобы ваш сайт был как можно более заметным для искателя, чтобы на сайт приходило больше народу. Как это работает вы на своём опыте прекрасно знаете, ведь и на наш сайт вы попали точно так же Подмигиваю

Существуют 2 стратегии увеличения посещаемости сайтов:

1) Покупка рекламных мест при выдаче результатов поиска в поисковике при запросах, и как разновидность примерно того же - покупка рекламных мест в блоках рекламы яндекса или гугл.

Вот что это такое:

Допустим вы искали где купить аквариумы в яндексе и вам поисковик выдал результат. Зелёным отмечено естесственные результаты поиска сайта, (т.н. органика), а красным отмечено рекламное место которое продаёт яндекс. Зелёное и красное это и есть 2 разные стратегии. Про зелёное во втором пункте а вот красное - это просто покупка рекламы: показы яндексом ссылки на ваш сайт по ключевому запросу, например, "купить аквариум". Яндекс честно предупреждает что это объявление рекламное, и показывается на правах рекламы, о чём уведомляет (обведено красным). Попасть на это место можно заплатив денежки. Обычно это место самое дорогое, есть ещё места подешевле - сбоку, или внизу - после "органики". В топе ещё бывает не одно объявление а до 4х, из которых первое самое дорогое.

Помимо страницы поиска внутри поисковика, ещё можно точно так же покупать рекламные блоки на других сайтах где показываются рекламы от поисковиков, и они в этой системе подсовывают вам то что с вашего компьютера обычно ищут в интернете: те кто искал велосипеды - система помнит и даёт рекламу велосипедов. и т.д. вот на этой картинке скрин сайта про самолёты. там есть обширные блоки с рекламой от поисковых систем: яндекс директа или гугладвордс - они выделены красным.

Условившись на определённую сумму по аукционному принципу поисковики показывают ссылку на вас, и каждый раз когда пользователь кликнет по такой ссылке и перейдёт на ваш сайт, система берёт с вас денежку и списывает её со счёта вашей рекламной кампании.

Скрины с примерами системы Яндекса, но в Гугле всё работает точно так же

Вот примерно так работает стратегия по увеличению посещаемости вашего сайта. Платится денежка за привод каждого посетителя на сайт. Надо отдавать себе отчёт что эта стратегия - просто скупка рекламных мест. Она ещё может называться "контентная реклама" или "настройка яндекс директ, или что то подобное. Никакого отношения к "продвижению сайта в поисковиах" она не имеет. Подобная стратегия имеет свои плюсы и минусы, может быть частью продвижения сайта (вторая стратегия) но это довольно таки простая (если не сказать примитивная) вещь. На сколько купил количество показов - настолько и показали вашу ссылку поисковики.

Кардинально же иная другая стратегия. Цели у них общие - увеличение посещения сайта, но совсем разные и способы, и технологии, и уж если совсем просто выражаться: надо кликать совсем в другое поле ))) не в красненькое а в зелёное )))

2) Вот это зелёненькое поле - ранжир естесственных ссылок в поисковике и есть то самое поле, где рассталкивая конкурентов и нужно продвигать сайт всё выше, выше и выше, вплоть до первого места. В этом и заключается работа специалистов по продвижению сайтов.

Вот на нашем примере и показана наша работа: выделенное красным это места рекламных объявлений, которые покупаются у поисковой системы, сверху органики и сбоку. Подпись "реклама" об этом предупреждает, а вот далее уже идут сранжированные сайты, которые по мнению яндекса наиболее полно соответствуют интересам пользователей по запросу "самый лучший аудиоролик", среди которых как вы можете наблюдать ПЕРВЫМ идёт наш сайт reklamofon.ru. Ну чем не портфолио, повод для гордости и знак качества нашим услугам, ведь если верить тому же яндексу - наш сайт первый и самый лучший среди 57 млн других результатов поиска. Попать на первые места можно, лишь достигнув совершенства качества сайта как технически так и содержательно. Нужно полностью удовлетворить требования пользователя, и тогда поисковики будут предлагать сайт всё выше и выше в рейтинге "по-гамбурскому счёту" без доната в органической естесственной выдаче.

Ну а теперь когда вы знаете как это выглядит в поиске и как это работает (а возможно это вы и так знали) и стоит начать наш рассказ об отличиях первой и второй стратегии продвижении. 

А поскольку первая  лишь малая (и то вовсе не обязательная) часть общей - второй, то и говорить будет понятнее о них, как о второй на фоне первой.

Разбор различий по пунктам

1) Конечно, самый главный пункт - финансовый: при первой стратегии платятся показы, а при второй  труд специалистов по продвижению. И там и так деньги, и чуть позже мы выясним какие именно сумы, но в первем пункте надо выяснить принципиально важную разницу: в первом случае вы платите вкладываете деньги в ЧУЖУЮ вам систему показов, то во втором случае вы оплачиваете труд специалистов которые работают над ВАШИМ ресурсом. Это кардинальная разница к которой мы ещё не раз будем возвращаться.

2.1) что нужно в первом случае чтобы поисковик начал выдавать искателям ваш сайт с точки зрения финансов? Достаточно определиться с ключевыми словами и забить за собой место показов по аукционному принципу борясь с конкурентами по тому же ключевому запросу. Например в нашей тематике "аудиоролики" и тому подобное стоимость первого места в блоке рекламы составляет от 3 до 15 уе в зависимости от конкурентности запроса. Т.е. показав рекламу по нужному ключевику пользователию, который кликнул на показанную ссылку на ваш сайт яндекс списал с вашего счёта от 3 до 15 уе в зависимости от взвинченности цен конкурентами по этому ключевику. уверяю вас 15 уе это не предел, бывают и гораздо более дорогие запросы,а пользователей ходит ещё больше )). Но примем это за ориентир - типичный сценарий сайта малого бизнеса (студия звукозаписи какой ж крупный?).

На наш сайт в сутки заходит примерно 250 человек, по разным ключевикам, стоимость клика которых в среднем примем за минимальную сумму 3 уе. итого получается в день, при первой стратегии (покупки рекламных показов) получаем 750 уе в сутки.

Ещё раз: чтобы обеспечить сайт малого бизнеса хотя бы 250 посетителями в день (как в нашем случае) при стратегии №1 "Покупка контекстной рекламы (яндексдирект и гугладвордс) нужно тратить в день 750 уе что по нынешнему курсу 60р = 45000р В ДЕНЬ! более миллиона рублей в месяц! и это мы ещё взяли по минимальной цене клика за ключевик.

2.2) теперь рассмотрим вторую стратегию: продвижение сайта в поисковиках (органика). Стоимость специалиста по продвижению сайта в поисковиках составляет от 30т.р. и выше ( порой и сильне выше в зависимости от объёма и уровня сложности проекта) в месяц + подключение копирайтеров, верстальщиков, дизайнеров и прочих специалистов, которых нужно подключить чтобы продвинуть сайт в интернете. ну допустим это будет стоить 60.т.р в месяц за работу по его продвижению. Сами видите - цифры несопоставимы.

Теперь важно - КУДА именно будут тратиться эти деньги

3) если в случае со стратегией №1 всё понятно - всё отдаётся поисковику принадлежащего чудожому дяденьке за показы, и как только поступления денег прекратится, то и показы тоже выключатся, то в случае стратегии №2 - каждый потраченный рубль идёт на развитие ВАШЕГО сайта - ВАШЕГО ресурса, и после всех проведённых работ сайт будет продолжать работать на вас. В первом случае вы отдаёте и отдаёте деньги, вкладывая в чужую рекламную сеть, а во втором - всё это ваше же и остаётся.

4) Для того чтобы работала стратегия №1 можно не делать хороший сайт. Он может быть сколь угодно жутким, корявым и неинормативным. Просто купил рекламы и его уже показывают. Но пользователь с такого сайта будет разбегаться и ничего у вас не купит.

В органике же, поисковик отдаёт предпочтение сайту, который качественнее, удобнее, технически более совершенному, полному, информативному и т.д. по сравнению с конкурентами. А значит выбирая стратегию №2 - вы выбираете РАБОТУ НАД САМИМ САЙТОМ (а по другому эта стратегия и не работает). Труд специалистов будет заключаться в том чтобы ваш сайт стал лучше, удобнее, информативнее, дружелюбнее к пользователю, без ошибок и т.д. Вы улучшаете свою собственность. Несколько месяцев работы идут над тем чтобы вашу собственность сделать лучше. А вот уже то что поисковик, увидев все эти улучшения, поднимает его вверх  в топ - лишь следствие этой работы. Пользователь, гуляя по такому сайту, будет более лоялен к вам, получит более полную информацию, сочтёт вас солидным и обстоятельным поставщиком товара или услуг.  Для того чтобы эта стратегия осуществилась специлисты проведут ревизию кода, вёрстки, контента, юзабилити и всего того, что не делают при создании сайта. Тщательный и полный аудит, снова повторимся, вашего ресурса.

5) Стратегия №1 - это как катер без заднего борта: только остановишься, и сразу утонешь. Нам немало известно случаев когда целые бизнесы только и делали что работали на Яндекс\Гугл, постоянно как в бездонную бочку вкидывали деньги на рекламу, иначе без рекламы не было никаких клиентов, и остановиться невозможно: остановился и клиентов никаких не стало, и уже нечем платить за новую "дозу рекламы". Бизнес построенный на такой "наркоманской схеме" имеет весьма предсказуемое, но печальное будущее. В какой то момент было принято неверное решение. Да это очень привлекательно и просто: платишь деньги сейчас, не нужно ждать как минимум 3-4 месяца пока сайт не "вырастет в поиске" и продажи начинаются уже сразу, да и "школьников" которые покупку рекламы в яндексе впаривают несведущим как "продвижение в поисковиках" нынче навалом. Вот и получается так. А стратегического на года поведения закрепления на рынке нет, а после нет и ресурсов на это. Не сделайте такой ошибки тоже. Думайте на годы вперёд.

6) Вы же сами раздражаетесь от назойливой рекламы по телевизору, по радио, в почтовом ящике в подъезде или электронном почтовом ящике, она всюду и у вас, у читающих эту статью уже бронь и неприятие её Улыбаюсь Чего ж лукавить. Вот и остальные так же относятся к рекламным блокам в выдаче поисковиков и партнёрках поисковиках - глазом отсекают искуссвтенно рекламируемые ресурсы, отторгая их на психологическом уровне, не доверяя им, и ища взглядом лишь естесственные ссылки. а из этого следует следующий пункт:

7) большая доля пользователей интернета включают в разного рода приложения, настроки браузера и тому подобных плагинов банящих рекламу, отсекающих и не показывающих их. Браузеры последних версий тоже предлагают это. А  с рабочих мест в учреждениях, организациях и фирмах, где сидят и ищут товары и услуги полномочные люди - потенциальные покупатели и заказчики, сисадмины так и вовсе почти в 100% ставят такие адблоки - программы режущие все эти рекламные показы, безопасности ради. Т.е. если вы выбрали стратегию№1 то как раз нужные вам люди и не будут в массе своей видеть ссылки, а будут видеть лишь нецелевая ваша аудитория. А вот на органику такие ограничения не накладываются

8) но и это ещё не всё. примерно 15-20% пользователей пользуются приложениями "размывающими профиль" например AdNaseum - они призваны кликать на любые рекламные банеры ради того чтобы не выдавать круг интересов пользователя, одновременно скрывая рекламу. Т.е. пользователь даже не увидел ничего (и не хотел видеть) а расширение браузера по рекламе кликнуло и 5-10 уе с вашего счёта списалось. А ещё есть происки конкурентов которые занимаются разведением целых ботоферм, скликивающих ваши денежки с со счёта рекламной кампании, и в итоге половина кликов (и половина вашех денег) - это не люди а роботы. Расходы впустую. 

9) а робот кликает и сразу уходит с вашего сайта. Поисковик думает что это человек зашёл, увидел что сайт не тот по ключевику и разочаровался. метит сайт как нерелевантный и повышет цену клику. Т.е. ещё дороже платить придётся за клик.

Конечно, у стратегии№2 тоде есть недостатки: она начинает приносить плоды только после выполения хотя бы базовых работ над сайтом месяца через 3-4, потом медленно растёт в поисковике, и примерно через полгода-год выходит на своё место в топе. Но ведь это не блажь- всё это время идёт работа над вашим сайтам чтобы сделать его интереснее для людей. Работать над ним будут кропотливо специалисты в своей области, копирайтеры писать статьи и тексты, кодеры править код, дизайнеры прорабатывать внешний вид и т.д.

так же при стратегии №2 никто и никогда не может вам гарантировать первые места в топе, алгоритмы ранжира поисковиков - и есть суть поиссковиков и является их коммерческой тайной. Любой кто обещает гарантии вывода в топ или сроки - шарлатан.

Есть куча нюансов, и порой надо сайт просто делать заново  с учётом "любви поисковика",а на это не все могут решиться.

Но прочитав предыдущие пункты и осознав выгоду стратегии №2 думаю многие согласятся, что они перевешивают все остальные

Репостните плиз если вам наша статья понравилсь

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы