Эффективность радиороликов

При этом реклама на радио часто сравнивается по эффективности с телевизионными видеороликами. Специалисты провели расчеты и выяснили, что 60 секундный рекламный аудиоролик на радио привлекает всего на двадцать процентов меньше слушателей, чем 30-секундная видеореклама на экране телевизора. При этом по самым примерным подсчетам записать аудиролик и прокрутить его стоит в шесть раз дешевле, чем заказать рекламу по ТВ. Главное – обеспечить качественную подачу информации. И вот на этом точно не стоит экономить. Потому что радиоролик, записанный в профессиональной студии, обеспечит стопроцентную отдачу.
Как это работает

Эффективность радиороликов
Реклама на радио работает, потому что гораздо больше воздействует на эмоции, чем на разум. В результате возникает эффект спонтанной покупки или звонка с заказом услуги. При этом радиоролики обычно звучат на фоне повседневных занятий, что обеспечивает мягкую подачу информации. Люди слушают музыкальные радиостанции и, как им кажется, не обращают внимания на рекламные выпуски перед новостями. Но опросы показывают, что после прослушивания аудиролика в четвертый-пятый раз человек, сам не замечая, запоминает название продукта, компании и т.д.
Разумеется, информация запоминается, если вы решили записать аудиоролик по всем правилам (написали сценарий, подобрали актеров, музыку, сделали заказ в студии с хорошим оборудованием). Только тогда ваша реклама пробьется через завесу остальных сообщений и новостей.
Как правильно делать
Собираясь записать аудиоролик, определитесь с тем, какова ваша целевая аудитория, и на каких радиостанциях вы будете его крутить. Это действительно важно, поскольку тогда наша студия поможет вам сделать ролик подходящий, допустим, к информационным блокам определенной радиостанции или объективно вписывающийся в специализированную передачу.
Наша студия так же поможет:
Привлечь к записи людей с высоким рейтингом узнаваемости (актеров, дикторов);
Записать музыкальное сопровождение, спецэффекты
Мы так же рассчитаем эффективное время вашей рекламы. Обычно радиоролик занимает от 30 до 45 секунд. Главное соблюдать золотое правило и не делать рекламу слишком длинной. Исследования показывают, реклама на радио, превышающая хронометраж в 60 секунд, не воспринимается.
Таким образом, с нашей помощью ваша радиореклама станет максимально эффективной.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы