Почему я вообще пишу эти статьи

Внутренняя кухня записи аудиороликов

Читая мои статьи (а на нашем сайте есть и не только мои статьи), посетитель может задасться вопросом: "А зачем ты вообще это пишешь?", "Зачем выносишь сор из избы?"

Иногда сам себя ловлю на мысли "А не подумает ли читатель что я жалуюсь, лью негатив и говно, напялив на себя белые одежды где только один я Дартаньян, а все остальные... ну, вы сами понимаете"

Упасихосподь вас от таких мыслей и что бы не возникло такого недоразумения, решил сам объяснить свою позицию по этому вопросу.

во-первых, производство и запись аудиороликов - увлекательный и творческий процесс, каждый раз с новой задачей и исходниками, а значит и описывать этот интересный мир тоже интересно, а читать, думаю, тоже любопытно. Я стараюсь ещё не тонуть в деталях, а брать крупные темы.

во-вторых, это сложный процесс с множеством тонких нюансов, которые можно узнать только набив шишки на лбу, мозоли на руках и глухоту на ушах (шутка). Чтобы хоть как то приоткрыть завесу над внутренней кухней создания аудиороликов, я и веду это подобие блога каждый раз описываю свой взгляд изнутри на работу и процессы. 

в-третьих, нет никакой задачи оправдаться или наоброт уколоть клиента. Я всё стараюсь подать в обезличенной форме как ситуацию, своё видение и видение как можно выйти оттуда или даже вообще не попадать. Можно было, конечно, самому моделировать ситуации и описывать их с комментариями, но жизнь настолько богата и ежедневно столько случаев что и придумывать ничего не надо, бери из ежедневной работы случай и описывай

это просто жизнеописания меня как включённого в процесс создания аудиороликов. Ну вот всякие путешественники или там генералы пишут мемуары - вот и я пишу ) мне интересно. Надеюсь и вам

в-пятых: некоторые ситуации настолько типичны, что мы с ними сталкиваемся ежедневно, и проще один раз по этому поводу написать статью "как не надо делать\как надо делать" по какой то теме полно, развёрнуто, ясно, просто и понятно, и давать её читать клиенту, чем каждый раз в ответном письме сжато писать свои соображения, который клиент возможно не сможет понять в такой лаконичной форме. Эти ссылки на статьи прикладываются к ответам когда идёт обсуждение той или иной работы, чтобы клиент смог почитать, вникнуть и многое понять в нюансах и уже со знанием дела могли продолжить обсуждение.

Поэтому лично я считаю свои потуги в ведении этого блога со статьями аналогом просвещения и обучения людей связавшихся с созданием аудиорекламой. Не что бы мы как специалисты через губу разгвоваривали как со школьниками, а по-свойски стараюсь донести все моменты и полноту картины той работы в которой мы оба с заказчиком принимаем участие, и хотелось бы чтобы наше партнёрство было на равных, где мы оба вкурсе и в теме как всё работает и происходит.

И очень надеюсь, что статьи для вас полезны и содержательны

Репостните плиз если вам наша статья понравилсь

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы