Сегодняшний аудиоролик в работе

мы задумали аудиоролик не так как вы

Офигенский случай сегодня был в работе. Он и интересный, он и поучительный, в том числе и для нас.

Рассказываю как оно было, да и вообще, приоткрываю внутреннюю кухню студии, как оно работает.

На имейл пришёл заказ, ничего такого сложного, информационный рекламный ролик про недвижимость. Текст и подложка к нему типичные: позитив, жизнелюбие, добротность и спокойствие. Ничего, конечно, этого в описании в ТЗ не было, мы уже привыкли, и чтобы не мучать и не пытать клиента (как это описано в этой статье)  коли нет описания, то значит это перекладывается на наши плечи (мы собственно не против, прислушивался бы кто) и сделаем аудиоролик по своему усмотрению, как оно будет лучше (на наш скромный взгляд).

Вот так и здесь. Ознакомились с текстом, примерно прикинули как оно, записали голос, подобрали под голос и общий настрой информационного посыла подложку и отправили клиенту.

И тут выясняется, что оказывается у клиента было что написать в ТЗ (но бляха муха как всегда они это не пишут) и по этим его клиентским прикидкам и параметрам он точно знает какую подложку надо и какую не надо, и по этим лекалам наша подложка (цитирую дословно из переписки) "просто ваша музыка абсолютно не подходит к нашему тексту".

Да едрён батон! Ну ладно. оболью закипятившуюся от воплей "на а где ж тогда в ТЗ эти все описания тогда?" голову холодной водой, и сжав губы в куриный пупочек смиренно отвечу "ок, а какую тогда надо музыку? Какого стиля и и т.д.?"

В ответ прислали трек который (ну я так предполагаю он то уж в противовес нашей версии "абсолютно подходит к голосу") мы и поставили в ролик.

Получилось вот:

Ну блин, хрен знает. Судите сами. Вот наш вариант:

А вот теперь соль истории, которая кстати очень часто повторяется и она весьма типична:

1) во первых - ну не поленитесь вы указать свои предпочтения по музыкальной подложке если они у вас оказывается есть и неожиданно материализовываются на этапе приёма ролика. А то, ребята, сори, создание вариантов ролика со сколь угодно большим количеством разных подложек - 600р за штуку. Пройдите в кассу или таки описывайте, если есть что сказать. А лучше всего следующий пункт.

2) мы таки кажись неплохо подложки то подбираем, нелепицу не гоним ) можно и довериться

3) подобной иллюстрацией, надеюсь, развею сомнения, что можно не париться и отдать этот вопрос на откуп нам, но чур потом не "выражать мнения". Как оно бывает - вот наглядно показано

4) те кто прослушал оба варианта и таки (как и мы) выбирает наш вариант, задумайтесь:

в тот момент когда вы будете говорить о совместимости или несовместимости, ну или вообще выносить вердикт творческому продукту (а аудиоролик это именно такой продукт, даже если это обычное рекламное объявление) - не происходит ли в этот момент та же самая ситуация? Подмигиваю

Дописал, ролик отправил, пошёл пить вино и есть салат )

Обещаю что завтра (или когда там) допишу статью - чем же всё закончится и какой ролик примут ))

PS. Прошло 2 дня. Как и обещал - пишу чем история закончилась: ролик приняли в последней редакции со своей подложкой . Может действительно я чего-то не понимаю... 

Репостните плиз если вам наша статья понравилсь

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы