Музыкальный радиоролик: как правильно записать?

При этом,если определять лидеров по такой отдаче среди различных аудиороликов, лидировать, несомненно, будут музыкальные. Но надо учитывать то, что записать аудиоролик такого плана можно только в профессиональной студии, имеющей качественное оборудование, как, например, наша.
Что касается самого радиоролика, то рекламодателю потребуется оригинальная музыка и положенное на нее рекламное стихотворение. Его текст должен включать название продукта, фирмы, сообщать телефон, возможно адрес.
Мы советуем использовать рифмованный диалог, в котором участвуют два актера или певца. Причем специалисты нашей студии всегда окажут помощь в подборе нужных по тембру голосов.
В ходе создания ролика для привлечения и удержания внимания слушателей рекомендуется организовывать спецэффекты. Соответственно, все это означает довольно сложный звукомонтаж.
Кроме того, реклама на радио должна соответствовать еще нескольким важным требованиям. Это касается любого радиоролика, но в музыкальном, из-за неординарной подачи и ограниченного временного промежутка, эти требования должны быть особенно тщательно выполнены.

Музыкальный радиоролик: как правильно записать?
Итак, музыкальный радиоролик должен:

  • Быть сконцентрирован на одной идее (реклама одного товара, компании и т.д.)
  • Название вашего рекламируемого товара или фирмы должно звучать уже на 5-6 секунде ролика;
  • Слушатель должен понять суть вашей рекламы уже в первые 8 секунд аудиоролика (далее следует повторение и закрепление информации);
  • Сценарий должен быть понятен вашей целевой аудитории;
  • Рифмованная подача музыкального радиоролика должна давать возможность легко запомнить информацию;
  • Желательно сохранение разговорного стиля;
  • Создавайте зрительные образы, применяя звуковые спецэффекты

Использование этих правил поможет записать аудиоролик, который будет воспринят слушателями и обязательно произведет нужный эффект, побудив их к покупке товара или заказу услуги.
Кроме того, когда вам потребуется аудиореклама на радио, рекомендуется употреблять в ролике личные местоимения (вариант обращения к каждому слушателю) и больше побуждающих глаголов.
Специалисты нашей студии помогут вам записать аудиоролик со спецэффектами и музыкой, гарантируя отличное качество звука.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы