Рекламная акробатика

эквилибриста рекламщика

Иногда, бывают такие проекты, когда новизны в новом инфоповоде мало, а то и вообще нет, и приходится изворачиваться хоть как то, лишь бы что то новое, иногда даже выдумывать. Работа такая у рекламщиков, копирайтеров и маркетологов. Хорошо если заказчик это понимает и мы вместе сидим думаем а что такое новое ввернуть в аудиоролик. Но такое бывает нечасто. 

На самом деле вся статья писалась ради мысли в последнем абзаце этой статьи, но проиллюстрировать внутренюю кухню создания рекламных роликов же надо)

Клиент заказывает рекламу пиццерии со словами "Мы у вас в прошлом году ролик заказывали, всё понравилось, сделаейте ещё один". Ок сделаем. Заполняйте бриф - о чём там у вас.

Клиент бриф заполнять отказался "да ну нафик время тратить", и вместо этого прислал прошлогодний ролик как образец. Ну чтож поделать, не с ножом и брифом у горла стоять же.

Написали сценарий - отправили. В ответ суровая критика "вы о том же самом написали! У меня такой же ролик уже был! Надо другой текст!"

Блин!. Ну как так! Ты ж сам бриф отказался заполнить объяснить новизну, сам дал нам только прошлый ролик как референс, но и не в этом даже дело:

Чувак! мы пишем текст информационного ролика про ту же самую пиццерию, с тем же самым названием, с той же самой пиццей и салатом, по тому же самому адресу! Ну конечно будет примерно о том же. А о чём там ты ожидал увидеть? Про Покраску автомобилей и сожжение валенков?

Так вот я к чему...

Представляете как туго маркетологам и рекламщикам производителей туалетной бумаги... У них настолько отчаянное и беспросветное для новизны тематика что они додумались заявисть о революции пипифакса выпячивая "Втулку теперь тоже можно смывать". Вот это у людей понимаю трудные задачи. А у нас - так, плёвое дело, одних пиц разных штук 15 было.

Репостните плиз если вам наша статья понравилсь

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы