Аудиоролик как типичный рекламный продукт

Такие теле- и радиоролики выглядят скучно и неинтересно и способны привлечь только очень узкий круг потребителей. Поэтому нечасто можно встретить такую видео- или аудиорекламу, которая вызывала бы интерес не только к товару, акции или услуге, но и к оформлению самого радиоролика.

Дэвид Огилви сказал: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама». Но ведь как раз для того, чтобы человек, услышав аудиорекламу, заговорил именно о рекламируемом товаре, а, в последствии – стал бы и покупателем этого товара, аудиоролик необходимо оформить красочно и качественно. Поэтому в современной профессиональной рекламе уделяется немаловажное место и её подаче слушателю. Для этого применяются разные приёмы – например, это разыгрывание небольшой сценки, обязательно включающей в себя немного юмора.

К хорошей, качественной аудиорекламе, немного перефразировав, можно применить высказывание одного известного персонажа советского кино: «Реклама должна вести человека, но, в то же время, и не уводить его». Другими словами, записанный по всем правилам радиоролик должен быть одновременно привлекательным для слушателя и, в то же время, не отвлекать его от рекламируемого товара: в ролике должны быть подчёркнуты преимущества и отличительные стороны рекламируемого товара перед конкурирующими предложениями.

Аудиоролик как типичный рекламный продукт

Рекламный ролик – неважно, видеореклама это или аудиореклама, целая постановка ли это со своим сценарием или простое объявление – должна учитывать несколько общих факторов, которые воздействуют на потенциального покупателя. Во-первых, это учитывание его психологии и различной информации о нём типа возрастных данных или региона проживания. Так, отслеживая рынок и проводя тематические опросы, можно предугадывать ожидания потребителя от нового товара или его следующей модификации, выпущенной с оглядкой на пожелания покупателей. Во-вторых, продвижению рекламируемого продукта среди существующих и потенциальных пользователей может помочь внимание к предпочтениям этих пользователей. Например, косвенной причиной покупки того или иного товара зачастую является рекламирование его той или иной звездой эстрады или спорта.

Сильная сторона аудиорекламы перед любым другим видом в том, что для её трансляции не требуется никаких средств отображения – только вещания – а значит, такой вид рекламы способен сопровождать потребителя гораздо большее время, чем видеореклама. Следовательно, посредством аудиорекламы есть больше шансов донести полезную информацию до конечного пользователя продукта, нежели с помощью остальных способов. Здесь, за неимением визуальных эффектов, всё внимание уделяется звуку – звуковому оформлению аудиоролика, подбору музыки, голоса диктора и прочему. Другими словами, если в видеорекламе можно надеяться, что видеоряд сгладит впечатление от звукового оформления ролика, то в аудиорекламе вся «ответственность» лежит на звуке.

Специалисты студии «Рекламофон рекордс» помогут Вам записать качественную аудиорекламу, созданную на лучшем в городе звуковом оборудовании с учётом всех особенностей и требований к современному радиоролику. Например, к таким можно отнести правильный подбор музыкального оформления, написание рекламного текста, учитывающее психологию и предпочтения потенциального покупателя. Профессиональные звукорежиссёры, дикторы, актёры, сценаристы и вокалисты студии создадут по Вашему заказу отличный радиоролик, который без преувеличения можно назвать произведением искусства. Такой радиоролик быстро достигает своей цели – продажи рекламируемого товара или услуги значительно возрастают, повышаются их обсуждаемость и цитируемость, повышается их популярность, а сам ролик, благодаря широкой распространённости аудиорекламы, расходится на крылатые фразы и остаётся в умах миллионной аудитории ролика.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы