Радиореклама - не так просто как кажется

Радиореклама - не так просто, как кажется

Радиореклама имеет свои особенности

 

Радиореклама - такое знакомое, привычное понятие... Негромкая музыка в автомобиле, прерываемая голосом диктора; назойливое повторение каких-то "продающих" фраз в торговом центре; пафосная, бравурная речь, несущаяся из колонок на центральных улиц... Знакомо, привычно и... заставляет морщится.

 

Стоит признать, что слишком уж часто радиореклама создаётся по "остаточному" принципу. Нередко само направление отдаётся "на откуп" какому-нибудь отпрыску важных родителей, дескать - пусть играется.

 

Вот и появляются на свет те самые "шедевры", от которых не то что морщится начинают, но и самыми тёплыми словами вспоминают о берушах. Вариантов масса: внезапный рёв, прерывающий не слишком громкую музыку; пронзительные голоса, буквально "сверлящие" мозги потенциальным покупателям; многократные повторения какой-то фразы и многое, многое другое.

 

В большинстве случаев эти "находки" давно известны специалистам по рекламе. Не менее хорошо известно, что к таким вот... идеям следует относиться осторожно. Увы, но новоявленные "креативщики" не хотят учиться, уверяя окружающих в своих талантах. Порой им это удаётся - на время. Позже многие их клиенты начинают считать, что радиореклама осталась в далёком прошлом, её времена прошли...

 

Нет! Можно привести массу примеров, когда прославленные мировые гиганты приходят в студию заказать аудиоролик - и его ждёт грандиозный, колоссальный успех. Это реально, всё дело - в подходе.

 

Заказать аудиоролик непрофессионалу? Нет уж!

 

Подход профессиональной студии прост и понятен - опытные звукорежиссёры, база голосов, актёры, музыканты, дикторы, маркетологи, психологи... Перечислять можно долго, ведь ведь существуют и "узкие" специалисты, время от времени приглашаемые для совместной работы.

 

Заказать аудиоролик в такой вот студии или у человека, которые что-то краем уха/глаза видел/слышал и даже прочитал об этом несколько брошюрок? Казалось бы - ответ очевиден - только у профессионалов.

 

Однако предприниматели раз за разом наступают на одни и те же "грабли", искренне не понимая, почему его товар не спешат покупать... Всё это происходит, пока не удаётся побороть стремление к копеечной и экономии и заказать аудиоролик. Растут продажи, известность... И происходит прозрение - ведь придти к успеху можно было намного раньше... Не тяните - обращайтесь прямо сейчас!

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы