Рецепт радиорекламы

Рекламные аудиоролики

«Что это?» — спросите вы…

А это результат удачно проведённой рекламной кампании! Так с чего же всё началось?А всё началось с того, что однажды, вы решили стать успешным бизнесменом.Как образованный и умный человек, вы понимали, что одному вам не обойтись, и очень нуждаетесь в надёжном помощнике. Но кто им станет? Вопрос конечно интересный, потому как из вашего ближнего окружения на эту роль особо никто и не подходил.

«Где найти умного партёра по бизнесу?!» — думали вы, сидя в уютной обстановке приятного столичного кафе, в тихой домашней атмосфере, с изысканной кухней и… Стоп!!! «Что то напоминает» … тихая обстановка, домашняя атмосфера, проговорили ещё раз про себя и вот удача – вы нашли то, что искали!

Представляем вашему вниманию нового партнёра (барабанная дробь)… Её величество – радиореклама!

Рецепт радиорекламы

Яркая, хлесткая – то, что вам нужно! Она – двигатель торговли и идеальный партнёр в реализации вашего бизнеса!Реклама – девушка капризная, и может быть разной.

Её главная задача – плотно «засесть» в мозгу у тех людей, на которых она рассчитана. Но как же она создаётся? именно на этот вопрос, мы попытаемся с вами ответить! Сначала, как известно, было слово, но Слово опередило рождение мысли!!!
Итак, сначала рождается мысль, идея, но она тоже не приходит из «неоткуда» – это кропотливый и трудоёмкий процесс работы мозга. Чтобы реклама была интересной и запоминающейся, идея должна быть тоже интересная, яркая, запоминающаяся. После того, как мы определились с идеей, начинаем подбирать слова, а, попросту говоря, создавать сценарий. Слова в сценарии отражают свойства рекламируемого товара, и поэтому они должны быть лёгки в восприятии, ясны и предельно понятны. Чем проще и понятнее сценарий, тем лучше он запоминается,а это главное. Таким образом, мы выяснили, что успех вашей рекламной кампании во многом зависит от правильно написанного и грамотного сценария!

Как же его создать?

Сначала нужно определиться, что мы рекламируем? Для кого мы рекламируем? Попросту говоря, нужно уяснить, какую аудиторию мы будем «соблазнять», «искушать» на приобретение того или иного товара.

Итак, первым этапом в создании сценария будет обдумывание и решение следующих задач:

1.Что рекламируем?

2.Для кого рекламируем?

После того, как мы ответили на эти два вопроса, перед нами возникает следующий:

А каким образом мы станем это делать?

Вот здесь то и начинается самое интересное!

3. Способ реализации идеи.

Приступая к реализации нашей идеи, мы исходим из желаний заказчика.

То есть перед нами должна быть поставлена чёткая задача, а главное мы должны знать ответ на единственно важный в этом деле вопрос: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЦЕНАРИЙ???
А он может быть разный: информационный или игровой, песенный или имиджевый.

Если мы пишем информационный сценарий, то должны понимать, что это просто информация о рекламируемом объекте, но не более, которая, к сожалению, рискует затеряться в пучине волн радиоэфира.
А это нежелательно, так как не отвечает главным требованиям сценария (а в последствие рекламного ролика), а именно, БЫТЬ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ!

Совсем другое дело, если мы пишем сценарий игровой, но он тоже может быть какой угодно! Может так же пройти незамеченным, а может произвести впечатление.
Главное в игровом ролике это – интересный сюжет и хорошая игра актёров! Для наиболее полной успешной реализации идеи сценариста в ролике, можно использовать уже известные ситуации: известные цитаты, фразы.

Что сразу бы повлекло за собой соответствующие ассоциации с рекламируемым товаром.

Итак, определившись с тем, какой мы будем создавать сценарий,вспоминая задачи, которые поставил перед нами заказчик, мы, начинаем творить!

Рецепт приготовления отличного сценария!

Основные ингредиенты:

1) Один сценарист, желательно с недюжинной фантазией

2) Информация о рекламируемом товаре (чем её больше, тем лучше, есть поле, где разыграться фантазии)

3) Чётко поставленные задачи заказчика

4) Ну и, конечно же, хронометраж

Говоря о последнем, нужно отметить, что это один из важнейших ингредиентов. Нужно чётко ограничить временные рамки, иначе рискуем слушать «недопечённый» или наоборот «пригоревший» ролик))) Временные рамки могут варьироваться от 5 секунд до 2 ух минут и более.

Способ приготовления:

Сценарист внимательно читает информацию о рекламируемом товаре, вникает в суть. Запускается мыслительный процесс, как выгоднее выставить рекламируемый товар в глазах потенциального покупателя. Выделяются наиболее выгодные, приоритетные стороны, на которых потом и строится сценарий (лучше в приготовлении сценария сделать акцент на каком то конкретном, основном свойстве товара, дабы не распылять внимание потенциального покупателя, а наоборот, сосредоточить его на чём-то одном, так он лучше запомнится). Чтобы информация не была сухой, мы подаём её под интересным соусом. Для этого мы воспользуемся недюжинной фантазией сценариста. Подчеркнём свой особый креативный вкус щепоткой юмора и…
Сценарий готов, можно отправлять аудиоролик в производство!!!

Приятного вам прослушивания!

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы