Отзывы клиентов о Рекламофон, опыт работы

отзывы и впечатления о студии Рекламофон

Да. Это то о чём вы подумали. Это отзыв о нашей работе. И этот случай, как пример подобных случаев-генераторов плохих отзывов  о компании Рекламофон мы подробно разберём во втрой части этой статьи, но наберитесь терпения, и прочтите эту статью целиком.

Сейчас это модная тема, искать отзывы о компании, прежде чем у них что то купить или разместить заказ. Если у компании хорошие отзывы, то ей достаются клиенты, а если отзывы всё больше негативные, то ктож с ней будет связываться? В теории этот принцип разумен и справедлив. Да что греха таить, сам так же порой ориентируюсь как обыватель. 

Так же и со стороны покупателя или потребителя услуг тоже есть эффективный инструмент: компания держится в тонусе, всегда помня что ей могут влепить где нибудь плохой отзыв. 

С другой стороны есть и  негативные следствия и явления: некоторые заказчики прямо начинают шантажировать плохим отзывом компании, или же напротив, компании каким либо образом организуют массовую расстановку позитивных отзывов по всему интернету, чем обе стороны сводят на нет вообще смысл и доверие к этой системе отзывов о компаниях.

И забегая вперёд - тут сами о себе напишем негативный отзыв, полностью обнажив проблему и сознаемся во всём. наберитесь терпения и прочитайте до конца.

Отзывы о студиии Рекламофон - текущее положение.

На данный момент текущее положение таково: сейчас последняя неделя перед Новым Годом, поздно вечером после работы, я купил бутылку гранатового вина, сижу, пью его с сыром и оливками, под впечатлением от морской прогулке на арендованной на вечер яхте и пишу эту неоднозначную статью. Все в компании Рекламофон на меня махнули уже рукой, я уже давно все эти статью пишу один, и я пишу их, вы видите, без всякого официоза, а по-простецки, как для своих :) Надеюсь именно поэтому вы их и читаете, потому что нет фальшивой трескотни прессрелизов и презентаций ))) Этого мне и по работе (а как понимаете работаю я в рекламе) хватает выше крыши.

Это самый главный пункт из текущего положения )) Всё остальное моё повествование уже происходит из этого )

А теперь перейдём к незначительным деталям -

Расклад по отзывам о Рекламофон в рунете

А теперь неожиданность - мы вообще без понятия где и какие у нас отзывы.

  1. Во-первых мы в запарке производства вообще вне этой темы и не отслеживали где и кто что пишет. Просто не до этого
  2. Во-вторых, подспудно всё равно осознавали что какие то мы не модные и нужно быть в тренде и иметь хоть какие то отзывы, люди же это читают, интересуются. Значит надо
  3. понимаем что толку нет от "заказных отзывов о компании" и надо какие то реальные отзывы от реальных людей
  4. поэтому и создали отдельную страницу куда намеревались собирать отзывы о студии Рекламофон, но несмотря на то что предлагаем клиентам тиснуть отзыв о нашей работе, с указанием компании, должности  и фамилии того кто отзыв написал, чтобы не было "мульками" как у остальных, а всегда могли связаться и спросить лично -всё по честному. Но видимо это и расхолаживает наших клиентов и пару отзывов на энтузиазме собрали а потом и мы забили, и клиенты рвения писать хоть что то не выказывали )
  5. ну и в-пятых и САМОЕ ГЛАВНОЕ: на нашем сайте несколько сотен страниц, и на мноих из них аж по нескольку штук разных аудиороликов,в каждом из них есть адреса и телефоны. Это реальные люди и реальные бизнесы с конкретными адресами и телефонами, с которыми вы в любой момент можете связаться и узнать всё из первых рук. И таких за годы работы уже десятки тысяч. Вот это и будут реальные отзывы о нашей работе.

"Но позвольте", - скажете вы: "что это за слащавые дифирамбы такие? Не бывает такого, чтобы какая то фирма и компания была с ног до головы белая и пушистая, 100% безупречная и все отзывы клиентов о ней, в данном случае о студии Рекламофон, только положительные, без единого пятнышка на Солнце!" - и будете совершенно правы. Не бывает такой деятельности или вида работ, чтобы все 100% клиентов были  полностью удовлетворены предлагаемыми товарами или услугами.

Так и в нашем случае, конечно, и у нас бывают проекты по итогам которых клиент остаётся недовольным, и вот тут то и появляется где то на просторах интернета негативный отзыв о студии Рекламофон. Уверен, что обязательно такие отзывы есть. 

Работа с негативными отзывами о студии Рекламофон

Я вам даже более того скажу, во всё рунете нет такого количества негативных отзывов клиентов о "Рекламофон", чем собраны эти отзывы... на нашем сайте )) Да да, именно на нашем же сайте мы собираем негативные отзывы о наших некоторых проектах. Вот например, тут, или вот статья 1, статья 2, статья 3, статья4, статья5статья6. Да и вообще чуть ли не половина статей на сайте на эту тему. В каждой из них описывается конфликтная ситуация с клиентом, по итогам которой клиент наверняка оставит где нибудь негативный отзыв, А может и не оставит. Но у нас то этот конфликт описан. Стараемся максимально объективно осветить.

Почему вообще мы делаем такую нелепость: сами собираем негативные отзывы о своей студиии "вы сделали нам херню" вместо того чтобы как другие продакшн компании собирать елей позитивных отзывов о компании в стиле "Спасибо всё понравилось будем обращаться и впредь!"? Казалось бы что за антипиар своими же руками?

Ан нет, есть у нас свои резоны поступать именно так:

  • мы открытая компания, не боимся критики и всегда в обсуждении приводим аргументы своей позиции
  • все эти опубликованные отзывы и наше описание ситуации сделаны в помощь нашим клиентам. эти отзывы о компании Рекламофон собраны специально, оформлены, снабжены описанием специально чтобы при обсуждении проектов с клиентами у них была ясная картина: где есть острые углы, где неоднозначные моменты, где недопонимание в терминах, и т.д.  Мы при возникновении каких то вопросов ЗАРАНЕЕ даём ссылки на все эти отзывы и разбор ситуации чтобы у нас не было трудностей в составлении техзадания на проект, и вы увидите во второй части как мы стараемся изо всех сил избежать даже возможность неприятной ситуации.
  • писать хвалебные  однотипные отзывы - это скучно и неинформативно ) в день таких отзывов приходит по десятку, когда сдаём аудиоролик и приходит ответ о принятии работы "Спасибо всё супер!" Это рабочая ситуация, это норма которой мы гордимся.

Но, сами понимаете, бывает и так, что разногласия в проекте иногда оставляет клиентов недовольными и мы не можем обойти такие моменты вниманием. Если вы читаете мои статьи то знаете что я человек простой и обсуждаю и внутреннюю кухню и проекты без обиняков, пытаюсь разобраться и уяснить. Во второй части будет описан такой случай. Но поскольку тема статьи "отзывы о Рекламофон" то и разбирать этот случай мы будем не сам по себе, а как причину возникновения негативного отзыва о нашей студии.

Да, наверняка есть в рунете и плохие отзывы, но не будь я Дикий Билл, если не поставлю бутылку рома на то, что даже если и отзовётся о студии Рекламофон плохо, то никогда это не будет потому что студия Рекламофон сделала что то некачественно, или сорвала сроки исполения! ВО ВСЕХ этих очень огорчительных, но к счастью очень редких случаях, ВСЕГДА это было недопонимание при составлении ТЗ, а порой и нежелание разобраться, как будет вам очевидно из следующей части нашей статьи.

Типичный случай появления негативного отзыва о компании Рекламофон

В октябре 2017 года у студии Рекламофон было заказано изготовление  аудиоролика "Табор.ру". Поскольку сценарий (текст) ролика прислан заказчиком, проект состоял из двух пунктов работ:

  1. работа диктора Андрея по записи голоса для аудиоролика
  2. работа звукорежиссёра по редактированию, обработке, монтажу, подбора подложки и сведению всех материалов в готовый аудиоролик "под ключ"

Именно из этих пунrтов смета проекта и состояла. Был подведён бюджет, проект оплачен, работа выполнена, проект сдан и в итоге вот такой ролик:

Клиент получил то что хотел и был доволен результатом. Но правда он там не учёл пару нюансов, мы не стали свирепствовать и внесли правки, даже бесплатно сделали

отзывы рекламофон

Проходит год, он снова к нам обращается. далее приводятся сканы из переписки. в конце переписки будет видно почему у нас есть моральное право её вынести наружу и хотя мы так не делаем и все идентификаторы замазываем или заглушаем, но это случай особый, который и сподвиг написать эту статьтью по теме "отзывы о компании".

отзывы клиентов

Да не вопрос, сделаем. только как всегда когда есть словао "озвучка" всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО выясняем что означает озвучка? Изготовление ролика под ключ или только запись голоса диктора и ролик клиент будет делать сам? Задали вопрос и получили исчерпывающий ответ:

отзывы о компании Рекламофон

Ну вот уже есть полностью ясный и категоричный ответ клиента какую именно работу нужно сделать, казалось бы что ещё? Но нет, такие ситуации встречаются не редко поэтому мы не успокаиваемся и снова уточняем и подробно пытаемся объяснить, что бы клиент не дай бог попал в некомфортную ситуацию и не поставил нам плохой отзыв обидевшись. Отослали ссылки на статьи очень подробно с примерами объясняющие нюансы и разницу, у нас их написано много, вот например эта статья, или вот эта статья. И даже на всякий случай, вдруг в статье нужный абзац не заметят, цитировали в письме и отдельно отправляли:

отзывы о студии Рекламофон

в общем как могли "синхронизировали знания" и утрясали недопонимания и получили снова вполне определённый ответ

отзывы о студии Рекламофон

Ну куда уж яснее?  Составляем бюджет только на оплату диктора без участия работы звукорежиссёра, сделали запись диктора, как и было со всеми уточнениями заказано. Записали диктора, отправили заказчику файл записи:

Ну блин как сердцем чуял - вот точно оно и оказалось. Не зря уговаривали статьи прочитать чтобы потом не встречать такие вопросы:

отзывы работы с Рекламофон

началось... снова начинаем объяснять то что объясняли до заказа и направили ответ:

отзывы работы с Рекламофон

на что получили очередной отзыв:

отзывы работы с Рекламофон

Ну, едрён батон, целый день потратили на переписку и объяснение что не будет так, что это ещё один вид работ с привлечением ещё одного специлиста, и всё напрасно. Вот честно, сори за резкость, впечатление что клиент просто дурачка включил и пытается делать вид что не понимает.

Все вышеприведённые скрины были из переписки менеджера по имейлу. Но клиент тут же решил ещё выяснить вопрос и со мной, связавшись в ватсапе:

Здрасти, приехали. За какое еще такое "качество требуете ещё столько же денег"? Это не "качество" это работа звукаря по редактированию и обработке. А запись диктора она качественная. Диктор хороший, проблем ни с дикцией ни с качеством записи нет. Работа по записи диктора выполнена в полном объёме и с надлежащим качеством.

Просят "перечитать ТЗ". Ну чтож, перечитаем ещё раз внимательно. Видим там неоднократные "нужна только начитка, изготовление не нужно", скриним эти цитаты и остылаем клиенту в качестве правоты нашей позиции.

Зашибись. "У нас нет времени понимать чтовы там вообще говорите поэтому делайте то что мы сами себе придумали"

Вот собственно и последние собщения, которые и сподвигли написать эту статью на тему "Как получаются отзывы". Где то на просторах рунета теперь лежит отзыв о студии Рекламофон. Сами судите - насколько он верен.

Со своей стороны берусь утверждать что студия Рекламофон ещё никогда никого не подводила ни по качеству работы, ни по срокам (кроме случаев форсмажора, когда например диктор не приезжал на запись потому что в ДТП попал, или потому что бухгалтер ушёл в запой и не могли без него сформировать вовремя платёжные документы )) такое тоже было))

И все отзывы с негативным содержанием носят примерно такой же характер: клиент возомнил одно, а реальность была совсем другая. Или когда от нас хотели дичь и брак. Например присылали текст на 30 секунд а хотели сделать 15, и когда после неоднократных предупреждений "будет очень быстро, окститесь, урежьте текст или хроно увеличьте" потом ВНЕЗАПНО понимали, что в наших словах был какой то смысл, но признаваться в этом не хотели и писали отзывы "А почему так быстро? Мы же доверились профессионалам!" или настаивали на какой то дикой музыкальной подложки на рекламную песню от которой потом сами же офигели, а переделывать по нормальному (а за чей счёт?) не захотели... или например. заказывали простой информационный ролик с одним диктором, а потом удивлялись - "а почему не вот так получилось?", и присылали в качестве многоголосный игровой ролик образца дофига было таких непониманий.

Вот оттуда и берутся все эти отзывы о студии Рекламофон со знаком минус.

А положительные отзывы о компании? А нету их ) а знаете почему? Потому что это норма. Это нормально и каждодневная быль - качественно и хорошо делать свою работу, где клиент получает то что он хотел к своему удовольствию. Какие же тут благодарности? Мы не благотворительная организация, чтобы дарить подарки и делать что то сверх того что заказано за свой счёт, чтобы потом клиент в благодарность рассыпался в комплиментах. По-деловому всё чётко: приняли ТЗ и оплату, сделали и сдали проект. Чего ж сантименты разводить из обычного производственного процесса.

Резюмируя:

вот вам типичный пример как получаются негативные отзывы о компании

  1. хотите составить своё мнение - пишите нам, обсудим, придём к мнению и условиям работы ДО принятии проекта в работу чтобы не было недопониманий
  2. у нас на сайте тучи работ где есть контакты заказчиков - свяжитесь с ними и узнайте из первых рук
  3. ну и главное напоследок: свою надёжность мы доказываем немного иначе - вот тут статья на эту тему - читайте 

А вообще - с Новым Годом и Рождеством вас всех ) Пущай будет всё хорошо и побольше )

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы