Люди устают. От работы, от обстоятельств, от однообразных будней. И очень хотят отдохнуть. Отдыхают все по-разному: кто то хочет поваляться на пляже тропического моря, а кому то и ехать никуда не надо. Он и в родном городе неплохо оттянется. Вот для таких, кто любит отдохнуть после рабочего дня или на выходных в любом городе есть масса развлекательных заведений. Реклама для отдыхающих должна угодить своей целовой аудитории. Предложите им именно тот отдых который они хотят. С теми интонациями и музыкой, подчёркивающей тот или иной настрой отдыха.
аудиоролики для той же группы целевой аудитории
C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).
Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.
Кто они - друзья бизнесу и его помощники? Увы, я вижу обратную картину.
Имеет ли смысл основывать ТЗ на столь зыбкой почве
Тёплый ламповый звук всегда будоражил аудиофильские сердца — теперь взята новая веха в этой истерии.
как сделать мажор или минор при записи