Примеры рекламного аудиоролика суши бары

Примеры рекламного аудиоролика суши бары

Как отрекламировать суши бар? Ведь надо сохранить японский колорит, но в тоже время, чтобы все было просто и понятно российскому слушателю? Эту непростую задачу решит аудиоролик. Он, как изысканное блюдо содержит в себе много ингридиентов, которые надо добавить в правильной пропорции и перемешать. Немного приятного женского вокала, немного японской музыки на подложке, популярные ритмы для создания настроения и харизматичный голос диктора в конце, который сообщает необходимую информацию. Наши аудиоролики – это путь к успеху! Не верите – попробуйте сами. Реклама на радио создает нужное настроение, хорошую рекламу слушатель не выключит. А наша реклама, несомненно, поможет! Вокальный пример рекламного аудиоролика суши бара. Проблема была в том, что народная японская музыка, под которую хотел сделать ролик клиент, на редкость нудна и заунывна. Пришлось брать обычную подложку, присобачивать к ней японские инстурменты с японскими же нотками для стилизации и делать радиоролик на неё. Вокал Лизы. Общая стоимость 4500р + 1500р +1000р.

Суши - это одно из самых популярных блюд японской кухни, и если вы владеете суши-баром или службой доставки суши, аудиореклама может помочь вам привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим некоторые нюансы и особенности, которые следует учесть при создании аудиорекламы для суши, суши-бара или службы доставки суши.

  1. Аутентичность и качество: При рекламировании суши важно подчеркнуть автентичность и качество ваших блюд. Укажите на использование свежих ингредиентов, мастерство шеф-поваров и соблюдение традиционных рецептов японской кухни. Подчеркните уникальность и неповторимый вкус вашей суши, чтобы привлечь клиентов, которые ценят подлинные кулинарные впечатления.
  2. Разнообразие и инновации: Суши предлагает множество вариантов и комбинаций, и важно передать это в вашей аудиорекламе. Расскажите о разнообразии роллов, нигири, сашими и других видов суши, которые предлагаются в вашем суши-баре или службе доставки. Укажите на возможность создания индивидуальных заказов, а также на наличие сезонных и эксклюзивных предложений, чтобы привлечь клиентов, желающих попробовать что-то новое и интересное.
  3. Удобство и быстрая доставка: Если вы предлагаете службу доставки суши, важно подчеркнуть удобство и быстроту вашей услуги. В аудиорекламе укажите на возможность заказа суши онлайн или по телефону, быструю доставку в оговоренное время и упаковку, сохраняющую свежесть и вкус блюд. Подчеркните, что клиенты могут наслаждаться вкусной и свежей суши

 

 

*- указана цена на момент даты производства ролика

 

Примеры рекламных аудиороликов: пиццерия

Примеры рекламных аудиороликов: кафе

Примеры рекламных аудиороликов: японская кухня

Примеры рекламных аудиороликов: спортбары

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle