Примеры рекламного аудиоролика нижнее белье

Примеры рекламного аудиоролика нижнее белье

Зима близко… Холода наступают, а мы, к сожалению, не живем в стране вечного лета. Зато жители южных стран могут нам позавидовать – ведь они лишены удовольствия зимней рыбалки или охоты, да и просто прогулок по снежному лесу. Но какая зима без теплого термобелья? Ваша мечта, чтобы всем зимой было тепло и комфортно в финском термобелье? Закажите аудиоролик! Вас услышат многие, ведь рекламу на радио слушают практически все! Интересный сценарный ход – придание аудиоролику национального финского колорита. Это может быть легкий финский акцент или же подражание герою любимой комедии. Главное, что информация о вам полетит во волнам радиоэфира навстречу новым покупателям! Финский производитель термобелья выходя на российский рынок заказал вокальный рекламный аудиоролик. В качестве подложки была взята финская же народная мелодия. Силами студии была изготовлена аранжировка 9000р, затем записан рекламный ролик 4500р + вокал Дамир 1000р.

 

В продолжении этой серии на ту же аранжировку был записан пародист «под Булдакова» для придания финского-карельского колорита и основательности. стоимость 3500р + 2000р голос пародиста.

 

И в завершение серии игровой пример рекламного аудиоролика нижнего белья с финским акцентом диктора Андрея для пущей фольклорности. Бюджет радиоролика 3500р

мы рассмотрим нюансы и особенности в аудиоролике для рекламы нижнего белья.

  1. Голосовое воплощение бренда: Важно выбрать голос, который будет отражать уникальность вашего бренда и соответствовать его ценностям. Обратитесь к опытному голосовому актёру, способному передать элегантность, сексуальность или комфорт, в зависимости от того, какой имидж вы хотите создать для вашего нижнего белья.
  2. Создание желаемой атмосферы: Аудиоролик должен вызывать эмоциональную реакцию у слушателей и создавать желаемую атмосферу. Используйте музыку, звуки и интонацию голоса, чтобы передать сексуальность, уверенность или роскошь, в зависимости от вашей целевой аудитории и особенностей бренда.
  3. Описание особенностей продукции: В аудиоролике акцентируйте внимание на основных особенностях вашего нижнего белья. Уделите внимание качеству материалов, инновационным технологиям, эргономичному дизайну и удобству ношения. Опишите преимущества вашего бренда, такие как поддержка формы, комфортность, дышащие материалы и другие факторы, которые делают ваше нижнее белье привлекательным для клиентов.
  4. Вызовите действие: В заключении аудиоролика, включите призыв к действию, который будет побуждать слушателей к покупке вашего нижнего белья.

 

 

*- указана цена на момент даты производства ролика

 

 

 

 

 

Примеры рекламных аудиороликов: ювелирные украшения

Примеры рекламных аудиороликов: джинсы

Примеры рекламных аудиороликов: шубы

Примеры рекламных аудиороликов: косметика

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle