Аудиоролики рекламы для рабочих

Аудиоролики рекламы для рабочих

Ещё не так давно половина всего, что было и создавалось в стране было для рабочих. Вторая половина, разумеется, была для крестьян. Временами в формуле добавлялись новые слагаемые "солдаты", "электрофикация", и "пролетариат", но это было неосновным. Шутки шутками, а рабочие как производственная сила, были определяющим в индустривальную эпоху, (в коей, к сожалению, и по сей день остаётся наша страна), или как определил Карл Маркс: "Этап эколномической формации по типу производительных сил". НО в этом абзаце нет и тени иронии: рабочие - основа производства индсустриальной эпохи, и пока наша страна не перейдёт к постиндустриальной экономике с автоматизированным трудом, рабочие и впредь буду фундаментом промышленности и производсва, без которых нет генерации материальных благ. Для привлечения рабочих, для повышения их мотивации и делаются аудиоролики под потребности и запросу, получая нацеленную на эту целевую аудиторию рекламу для рабочих.

 

аудиоролики для той же группы целевой аудитории

реклама для клиентов

реклама для коммерсантов

реклама для работников

реклама для инвесторов

реклама для рекламодателей

Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы