Аудиоролики рекламы для рекламодателей

Аудиоролики рекламы для рекламодателей

Реклама для рекламодателей. На первый взгляд, как будто масло масляное. Но вдумайтесь: рекламодатель - такой же клиент как и все остальные, и обращается за услугами к владельцу рекламных площадок для размещения своей рекламы, чтобы, в конечном итоге, привлечь к своему предложению заинтересованных слушателей, читателей, зрителей, пользователей и т.д. Рекламодатели как целевая аудитория, это первичные клиенты, а вот уже целевая аудитория привлёченная после - вторичные клиенты для рекламодателей. Рекламодателя как клиента интересует формы рекламных площадок, их формат, цены, условия и т.д. Заинтересовать его - значит привлечь его как клиента в деле производства рекламной продукции, которая в свою учередь уже будет завлекать конечных потребителей.

 

аудиоролики для той же группы целевой аудитории

реклама для бизнесменов

реклама для глав

реклама для деловых

реклама для соискателей

реклама для сотрудников

Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы