по социальному статусу

по социальному статусу

Люди отличаются друг от друга по выбору проведения времени досуга. Кто то любит активный отдых, кто то гурманствует и т.д. Для того чтобы точнее попасть в нужную целевую аудиторию и создаются аудиоролики, которые в этой подборке собраны по типу проведения досуга

Реклама для безработныхреклама для безработных

Предпочитающие активный отдых люди, имеют свой взгляд на мир

Реклама для влюблённых и любящихреклама для влюблённых и любящих

Для тех кто ходит в гости и им нужны ваши товары и услуги

Реклама для домовладельцевреклама для домовладельцев

Любителям вкусно поесть

Реклама для друзейреклама для друзей

Что же подарить на праздник, юбиляру или другое событие - часто встречающийся вопрос

Реклама для иностранцевреклама для иностранцев

Многие люди в виде досуга удовлетворяют своё любопытство или жажду познаний

Реклама для населенияреклама для населения

ДЛя всяких пользователей интернета и его сервисов

Реклама для начальниковреклама для начальников

Любители разных способов времяпровождений

Реклама для обучающихсяреклама для обучающихся

Ощутить новые вкусы или места где можно вкусно поесть

Реклама для пенсионеровреклама для пенсионеров

Отдыхающие - благодатная почва для рекламодателей

Реклама для предпринимателейреклама для предпринимателей

Спешащие поздравить люди, как правило несут с собой какие то подарки

Реклама для руководителейреклама для руководителей

Для тех кто любит проводить время в уюте кафе или ресторана

Реклама для учениковреклама для учеников

Человек пришедший в магазин уже ваш клиент

Реклама для чиновниковреклама для чиновников

Большая часть народа ходит в торговые центры как своеобразное времепровождение

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle