Cоздание аудиорекламы, изготовление радиорекламы

Вы на нужной странице! Мы специализируемся на создании аудиорекламы!

Создание аудиорекламы

Сроки изготовления радиорекламы:

от 60 минут

в зависимости от тарифа

Приятная стоимость:

от 1200р, понятные цены, система скидок,

акций и прозрачность бюджетов

Качественное звучание:

профессиональные стандарты

записи аудиорекламы

Изготовленная нашей студией радиореклама :

Создать аудиорекламу

После того как вы выбрали категорию ролика, для создания аудиорекламы нужно выбрать диктора:

База голосов известных дикторовБрендовые и знаменитые           База голосов сессионных дикторовСессионные дикторские голоса            База голосов штатного диктораШтатный диктор студии

Изготовление радиорекламы - ответственный процесс и отдать на откуп плохо звучащему диктору недопустимо. Помните рекламный ролик - это ваше лицо в радиоэфире.

И пусть это лицо будет солидным, красивым и привлекательным для слушателей, а значит аудиореклама эффективной.

Создание радиорекламы

                                      

Изготовление аудиорекламы

Запись аудиорекламы

Вы выбрали категорию ролика и голос диктора для создания аудиорекламы.

Прицениться к бюджету вам поможет эта сводная таблица цен:

изготовить аудиорекламу

Изготовить радиорекламу

Теперь всё готово, чтобы изготовить аудиорекламу по вашему ТЗ, далее именно так будет происходить работа по созданию:

Создать аудиорекламу для торгового центра

Далее, вам нужно всего лишь заполнить форму заявки на создание аудиорекламы:

Создание аудиорекламы недорого

Штатный диктор студии при записи аудиорекламы достаётся вам в подарок. Сессионные и брендовые голоса имеют отдельный бюджет. По ссылкам вы можете выбрать понравившегося вам диктора, и мы создадим радиорекламу в точности с вашими предпочтениями.

Форма обратной связи

E-mail*
Текст*

Создать аудиорекламу - доверьтесь профессионалам

Создание аудиорекламы - доверьтесь профессионалам

Развитие рекламной индустрии с каждым годом набирает обороты, обретая все новее и новые формы. Повсеместно ставятся электронные табло,  светодиодные экраны, щиты с яркими изображениями и т.д. Но все это относится к визуальному типу подачи информации. Как не крути, а оно требует концентрации внимания и времени на обработку увиденной информации. Согласитесь, в условиях городской суеты, данный прием малоэффективен. И тут самое время вспомнить, что создание аудиорекламы не ограничивается созданием  радиороликов, т.е. роликов для радио.

Создание нужной радиорекламы – выбор стилистикиВ формате мегаполиса, в особенности в дневное время, более приемлемым вариантом является радиореклама - предназначенная для трансляции не только по радио, но и по другим источникам аудио. Но в основном, это конечно радиореклама.

Во-первых, обширное территориальное покрытие. Радио слушают везде, на работе, в походе, на даче, в магазине. Поэтому аудитория, которой поставляется информация о вашем продукте, будет всегда максимальной.

Во-вторых,  создать аудиорекламу не займет много времени. Оперативность рекламной кампании гарантируется.

В-третьих, для трансляции вашего ролика, вы сможете выбрать любую радиостанцию, руководствуясь ее рейтингом и целевой аудиторией.

В-четвертых, адресность, т.е. при прослушивании аудиоролика в привычной обстановке, обращение воспринимается личное сообщение.

Поэтому создание радиорекламы можно считать основным направлением в рекламной кампании.

Создание нужной аудиорекламы – выбор стилистики

Чтобы реклама оправдала ваши ожидания, изготовить аудиорекламу нужно в подходящей стилистике. Выделяют несколько типов подачи информации:

  • Музыкальный;
  • Имиджевый;
  • Игровой; 
  • Аудиоспот;
  • Информационный.

Каждый из них имеет свою специфику и алгоритм построения. От того насколько будет правильно выбрана категория, будет зависеть ее успех. Для того чтобы создать аудиорекламу в стиле музыкальный, потребуется идеальный слух и рука профессионала. Ведь только настоящий музыкант может создать эффектную мелодию для логотипа.

Для выразительности имиджевого аудиролика, исполнитель должен имеет подходящие вокальные данные. Как правило, такие ролики направлены на подчеркивание значимости бренда.

Создание  информационной аудиорекламы, предусматривает наличие у диктора хорошей дикции, безупречного владения всеми тонкостями дикторского мастерства.

Для аудиоспота, важна лаконичность и четкое, но не навязчивое определение главной мысли.

И вот вы создали себе аудиорекламу, и что же дальше? А дальше вы начинаете пожинать одни плюсы. Перечислим их:

Почему нужно вложить средства в создание аудиорекламы?

Здесь мы изложим простые факты, которые в полной мере продемонстрируют Вам, что это простой и эффективный способ быстрого достижения роста вашего бизнеса:

           Почему нужно вложить средства в изготовление аудиорекламы Цена: Создание аудиорекламы доступно даже небольшой компании. Несравнимо со стоимостью изготовления наружной рекламы, видеоролика, или затратами на организацию рекламной акции.

            Широта применения: для контакта со слушателем, то есть потенциальным клиентом, необходима возможность трансляции. Радио слушается в машине, на работе, в спортзале.             Транспорт, супермаркеты, торговые центры и даже места проведения массовых мероприятий оборудованы звуковыми системами. Аудиоролик может звучать во время ожидания на горячей линии, на автоответчике, в торговом центре, в баре, ресторане.

            «Стоимость» одного контакта: постоянная аудитория радиорекламы не уступает телевизионной. Она несравнима с количеством людей, которые видят наружную рекламу, и в сотни раз больше Интернет-аудитории. При этом она не является «номинальной», то есть её нельзя «пропустить», как в Интернете, переключение между радиостанциями во время радиорекламной паузы свойственно только четырём процентам постоянной аудитории. А теперь разделим стоимость трансляции радиоролика на количество слушателей, и сравним с аналогичными показателями по телевизионной или наружной рекламе. Впечатляет?

            Оперативность: создав аудиорекламу, Вы оперативно можете его использовать на радио, для корпоративных мероприятий, для трансляции в общественных местах. Вам не нужен рекламный носитель или телевизионный экран – звуковое оборудование есть, практически, везде.  При этом, Вы можете её создать в крайне сжатые сроки. Мы сделаем это с учётом Ваших требований без потери качества.

            Сегментированность: аудиореклама абсолютно самодостаточна, она не нуждается в массированной поддержке других сегментов рекламного рынка. Рекламная кампания работает на фокусную аудиторию, имеет оптимальный охват аудитории и обладает необходимой подвижностью. Создание аудиорекламы – обособленный цикл, не требующий дополнительных вложений и привлечения профессионалов из других областей бизнеса. Это безусловное преимущество аудиорекламы, как формата продвижения товаров или услуг, гарантирующего ожидаемый эффект.

 Обращайтесь в нашу студию "Рекламофон" для совместного плодотворного сотрудничества, а  мы будем рады проконсультировать Вас, если у Вас появятся вопросы по поводу создания аудиорекламы.

Форма обратной связи

E-mail*
Текст*
Принимаем к оплате все способы

А в помощь вам наши статьи