Записать голосовое приветствие и голосовое меню

Записать голосовое приветствие и голосовое меню

В любой компании случаются ситуации, когда секретарь, сотрудник или оператор колл-центра не может подойти к телефону. Реакция клиента тут однозначна – раздражение и желание больше не звонить в подобную организацию. Особенно это касается тех, кто пытается дозвониться в вашу компанию в первый раз. Подобных ситуаций можно избежать, установив на стационарную или виртуальную АТС приветственную запись голосового сообщения или же записанное голосовое меню.

Запись голосового приветствия

Интерактивные системы для общения с абонентами – это сложные системы, они интегрируются с базой данных компании и позволяют не только управлять звонками абонентов, но и предоставлять им определенную информацию в автоматическом режиме. С подобными записями голосовых меню, пожалуй, сталкивались все, кто хотя бы раз дозванивался в крупное предприятие – банк, государственное учреждение или же компанию, которая предоставляет услуги мобильной связи. Абоненту предлагается переключить телефон в тональный режим и нажать клавишу, соответствующую нужному разделу информации или отделу предприятия.

Стандартные системы голосовых приветствий базируются на принципе распознавания определенного тона клавиши, который и перенаправляет абонента в нужный раздел. Это может быть простой выбор – прослушать музыку, пока нужный оператор освободится или же сложные системы, когда клиент получает персонифицированную информацию, как например, состояние личного счета, стоимость услуг, курс валют и т.п. Существуют голосовые приветствия с распознаванием голоса абонента, их принцип работы чем-то похож на популярный сегодня голосовой поиск в мобильных приложениях или современных электронных устройствах. Такие системы стоят намного дороже и их используют в основном в крупных компаниях.


Запись голосового приветствия

Голосовое приветствие или голосовое меню?

Если записать голосовое приветствие которое дублирует или дополняет работу секретаря и ничего более, то в этом случае можно ограничиться качественным аудиороликом, который проинформирует клиента о названии организации, причине, по которой сотрудник не может взять трубку и при необходимости озвучит спектр услуг компании. В этом случае текст должен быть емким, предельно корректным, звуковое сопровождение приглушенным, а сам голос – приятным, четко произносящим все фразы. Именно поэтому чтобы записать голосовое приветствие, лучше пригласить профессионального диктора, который легко справится с задачей.
Если же в компании имеется колл-центр или же поток входящих звонков идет непрерывно, то имеет смысл интегрировать в мини-АТС предприятия систему интерактивных голосовых сообщений. Это более дорогая, но все более популярная услуга, ведь подобные системы не только снижают нагрузку на персонал колл-центров, но и экономят время клиента. На выходе получается система, работающая в две стороны – на организацию, оптимизируя процесс работы сотрудников и на клиентов, которые могут оперативно получить нужную им информацию.


Даже если ваша запись голосового приветствия идеальна, не забывайте о «живых» сотрудниках, ведь в итоге клиент попадает именно к ним. Какое бы ни было хорошее голосовое приветствие или интерактивное меню, плохая работа операторов колл-цента сведет к нулю все усилия и потраченные средства. Если перефразировать известную пословицу: «На голосовое меню надейся, а сам не плошай».
Проанализируйте направления работы, где голосовые сообщения наиболее важны. Сотрудники каких отделов чаще всего наиболее заняты, а на какие можно перенаправлять сразу. Где устанавливается запись голосового приветствия – у секретаря или же непосредственно на телефоне руководителя.
Как бы вам не хотелось выделиться среди конкурентов, всегда нужно помнить о том, что главные люди в данном случае – потребители, именно на них и нужно ориентироваться.

 

Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:

Аудиоролики для торговых центров

Аудиоролики для радио рекламы

Озвучивание видеороликов и видеофильмов

Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций

Аудиоролики для рекламных агентств

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle