Самый громкий аудиоролик чтобы был громче остальных

эквилибриста рекламщика

Уже как года два производим аудиоролики для  сетки ритейлеров бытовой техники и электроники и вижу эволюцию в тексте сценария.

  1. Сначала тексты для диктора в роликах  были обычными. Ну там типа распродажа всякого разного вот такая акция.
  2. Потом появился восклицательный знак
  3. Потом он начал появляться всё чаще
  4. Потом вскл знаки стали в почти каждом предложении
  5. Потом они стали обязательными в каждом предложении
  6. Потом они вскл знак стал двойным
  7. Потом тройным
  8. А потом их стали насыпать из ведра прям в текст
  9. потом появился капс и нужные слова стали выделяться капсом
  10. потом капсом стали выделять много всего
  11. потом капсом стали писать вообще весь текст
  12. количество восклицательных знаков продолжало увеличиваться
  13. потом ключевые слова стали выделяться красными буквами
  14. пропустим этот пункт и перейдём к следующему, чо зря время терять
  15. потом красным цветом стало выделяться вообще всё
  16. количество восклицательных знаков продолжало увеличиваться
  17. потом стали восклицательными знаками выделяться отдельные слова
  18. некоторые слова стали растягиватсяяяяяяяяяяяяяяя!
  19. (вы находитесь здесь) вот скрин из сегодняшего ТЗ на производство ролика он ещё не записан и только приступаем
  20. что дальше?
  21. ттттееееепппппппееееерррррььььььь ввввееееессссьььь ттттттееееккккксссссттттт ббббууууууддддддеееееетттттт тттттааааааккккккиииииимммм?
  22. жирный шрифт в нужным словах?
  23. жирный шрифт везде?
  24. смайлики орущего человка?
  25. цвет текста - радугой?
  26. прыгающие буквы?
  27. размер шрифта 36?
  28. текст на фоне фотографии восклицательного знака?
  29. текст на фоне извергающегося вулкана?
  30. сначала неделю раз в день приходит письмо с извергающимися вулканами и только после того как нас настроят - приходит сам текст?
  31. у меня фантазия отказывает уже, но я верю в заказчика

ЗЫ запас по динамическому диапазаону в голосе диктора закончился ещё на пункте 3-5

И это ещё требования к ОРУ от диктора,  а есть ещё деятели которые хотят элеектрически сделать ролик почти неслушаемым из за искажений и клипования но лишь бы "было громче чем у конкурентов" - вот тут статья с примером о другой стороне ГРОМКОСТИ!!!!

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Написать нам через форму обратной связиНапишите сообщение нам в WhatAppНапишите сообщение нам в Telegram
Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle