Если вы хотите, чтобы в ваш магазин пришло больше покупателей, и вы готовы использовать для этого всевозможные средства, не торопитесь выкидывать кучу денег на дорогущую рекламу. Начните с более доступного. Например, вы можете записать вокал для аудиоролика. Это будет песенка, короткая или длинная, веселая или грустная, информирующая или зазывающая, или яркий слоган, девиз, записанный в вокальной форме. На примере вокалистки Марии С. можно увидеть разницу в звучании обычного и вокального аудиоролика. Красивый женский вокал всегда приятно слушать, а изготовление аудиоролика на его основе - гарантия успеха вашего предприятия! Спешите записать радиоролик и насладиться его звучанием!
C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).
Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.