Девочкам и мальчикам, нужны разные вещи. Одним куклы и наряды, другим машинки и пистолетики. А что делать, например, магазину игрушек - ведь нет же чисто девочкового магазина, или только для мальчиков. Вот и делают они ассортимент детским, рассчитывая на продажи среди мальчиков и девочек. Но ведь, согласитесь, невозможно завлечь мальчиков рекламой девочковых товаров и наоборот. Несмотря на то что магазин в целом детский или подростковый, реклама направлена точно: либо на девочек, либо на мальчиков, либо на родителе девочек или мальчиков. Аудиоролики с рекламой для мальчиков и девочек имеют общусю стилистику детской рекламы, но при этом каждый их них имеет свою чёткую цель и ориентир: реклама для мальчиков и девочек.
аудиоролики для той же группы целевой аудитории
C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).
Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.