Аудиоролик для рекламы авиакомпаний

Примеры рекламного аудиоролика авиакомпании

Задача была с помощью смешной игровой ситуации привлечь внимание слушателя к аудиоролику. Радиоролик в последствии занял призовое место на региональном фестивале рекламы.

Производство игрового аудиоролика 2500р + 2 голоса сессионых дикторов по 1000р = 4500р

<

Авиакомпания… Какие ассоциации могут возникнуть при упоминании это слова? Скорее всего – самые положительные – полеты, дальние страны, новые города и многое другое. Любая авиакомпания хочет привлечь к себе новых клиентов. Реклама на радио – это не слишком дорогой и очень эффективный способ. Аудиоролик не обязательно должен содержать сложный сценарий – вполне достаточно будет приятного голоса диктора и некоторых звуковых эффектов (шум аэропорта, например). Главное – четко поданная информация, которая не отвлекает слушателя и в тоже время запоминается. Достаточно соблюсти нужный баланс – и новые клиенты уже бегут заказывать билеты вашей авиакомпании, ведь они запомнили, что у вас – самые выгодные предложения и самые безопасные полеты!

Пример рекламного аудиоролика авиакомпании «информационный со спецэффектами» 1800р + женский голос 1000р общая стоимость изготовления аудиоролика 2800р

 

Простой функциональный радиоролик со сценарием заказчика и штатным диктором обошёлся клиенту в 1200р

*- указана цена на момент даты производства ролика

Реклама авиакомпании играет важную роль в привлечении пассажиров и установлении связи с потенциальными клиентами. Качественно записанный аудиоролик способен эффективно передать информацию о вашей авиакомпании, преимуществах путешествия с вами и создать уникальную атмосферу. При заказе записи аудиоролика для рекламы авиакомпании у нас вы можете рассчитывать на следующие нюансы и особенности:

  1. Эмоциональная составляющая: Путешествие авиацией часто ассоциируется с приключениями, новыми возможностями и экзотикой. Ваш аудиоролик должен вызывать эмоции у слушателей, включая чувство волнения, свободы и желание открыть для себя новые места. Голосовое сопровождение должно передавать энтузиазм и восторг, чтобы заинтересовать путешественников.
  2. Ясность и информативность: Важно, чтобы аудиоролик четко и точно представлял информацию о вашей авиакомпании. Он должен содержать основные характеристики, такие как безопасность, качество обслуживания, маршруты, частоту полетов и удобства для пассажиров. Ясное и информативное сообщение поможет слушателям понять преимущества путешествия с вашей авиакомпанией.
  3. Звуковые эффекты: Использование звуковых эффектов может помочь создать атмосферу полета и путешествия. Запись аудиоролика с реалистичными звуками взлета и посадки, шумом самолета или музыкальным сопровождением может добавить воздушности и привлечь внимание слушателей. Это также может подчеркнуть безопасность и надежность вашей авиакомпании.
  4. Подчеркивание уникальности: В рекламе авиакомпании важно выделиться среди конкурентов и подчеркнуть свою уникальность. Укажите на особенности вашей компании

 

 

 

 

 

Примеры рекламных аудиороликов: такси

Примеры рекламных аудиороликов: грузоперевозки

Примеры рекламных аудиороликов: аренда автобусов

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle