Что от нас хотят клиенты?

Клиенты нашей продакшн студии приходят к нам разными путями. Большинство, конечно, это те, с которыми мы работаем  вместе благодаря тому, что мы добросовестно выполняем свою работу:

1) старые клиенты, для которых проекты выполняем уже страсть как давно,и наше сотрудничество не прерывается и надеюсь так и будет оставаться в том же ключе

2) клиенты которые пришли к нам по рекомендации тех кто описан в пункте 1. А это не только и не сколько владельцы бизнесов советуют другим владельцам, но даже рекламные агентства, радиостанции, телеканалы и даже одна сотовая компания (которую вы все прекрасно знаете) посылает к нам делать все голосовые меню и "бродилки"

а из остальных большую часть это те, кто приходят к нам через интернет, найдя наш сайт в яндексе или гугле.

Не все становятся нашими клиентами, но все те кто заходят к нам на сайт преследуют какие то цели.

Интересно какие? удовлетворяем ли мы этим потребностям или же от нас хотят какую то дичь? давайте посмотрим эти запросы к поисковикам. Это будет не серьёзная статья, а просто некий бекстейдж

Итак погнали

По каким запросам нас ищут в интернете и что от нас хотят получить?

Большинство этих запросов конкретно-тематические:

аудиролик для осаго
рекламные ролики окна пвх примеры
рыба ауидио реклама
образец рекламного текста для автомойки
аудиоролики безопасности
радио реклама косметики
реклама велосипедов по радио
рекламный ролик для радио по рекламе китайских запчастей
пример рекламмы на радио кадастровой компании
аудиореклама натяжных потолков
аудио реклама корпусной мебели
смешные радиоролики сплитсистемы
примеры роликов автомобили с пробегом

Это я вам даю все те запросы которые вот прямо сегодня-сейчас на день написания статьи (15 мая 2019 года) люди вводили

Природа этих запросов и их характер совершенно понятна: люди хотят просто послушать примеры, сделать себе такой же аналогичный ролик, ибо как минимум "придумывать лень".Смеюсь

Стырить, списать, сделать копию, ну и так далее )))) Лично мне не жалко, пусть слушают и если хотят делают себе копию. Себе же хуже сделают только. У каждого бизнеса в каждом своём месте даже если занимаются точно тем же, настолько разная клиентура, конкурентная среда и условия ведения бизнеса, что просто копировать один и тот же ролик той же тематики - очень мягко говоря - недальновидно и нелепо. Вы же копируя не знаете ТЗ клиента, не знаете условий почему это сделано именно так и именно этими словами. Ну блин как дети-заговорщики ёмаё )

Так что все эти примеры как висели на сайте так и пусть висят )

а вот есть допустим и интересные запросы

"изготовление аудиороликов пермь" - это уже "наш клиент". Ищет того кто изготовит ролик для Перми (а мы изготовим его для любого города) и кто уже для перми их делал. - даэто мы, и тут мы сработаемся. Вместо "пермь" может быть вписан любой город - это понятно что люди ищут нас ) Тех кто хорош в деле записи аудироликов

или вот ещё непример запросы:

"прайс - запись аудиоролика" - тоже деловой запрос. ясно что снова человек по адресу.

А ещё на нашем сайте столько интересных и познавательных статей что люди находят нас просто чтобы набраться уму-разуму, например:

"заполненный бриф пример" - браво, человек хочет научиться правильно, полно и эффективно заполнить бриф. Мы рады что сайт наш ему подскажет нужную инфу

"как определить частату голоса" - наша статья о "лабораторной работе" на предмет исследования частот в голосе человека, тоже интересный материал, очень многие находят наш сайт именно благодаря этому материалу

"эффективная длина аудиоролика" - и на эту тему мы тоже статьи писали

Ну а теперь то ради чего мы тут собрались (давайте не лукавить) -

Подборка идиотских ну или как минимум нелогичных или неадеватных запросов к нашей медиа-продакшн студии 

Смеюсь

начнём с очень мягких, безобидных

"как создать аудио ролик" - зачем вообще задаваться этим вопросом. Если ты не знаешь ответ на этот вопрос, то начинать надо с таких азов что ролик тут это как самая вершинка айсберга. Как говорится6 "Если надо объяснять, то не надо объяснять

самый треш почти всегда крутится рядом со словом "бесплатно". 

"аудио реклама разливные напитки бесплатно скачать" - чувак, ну нахрена тебе этот бесплатный скачанный аудиоролик - там же другое название, другой адрес, другой ассортимент.

И таких случаев куча. Я всегда поражаюсь

"диктор бесплатно" - об одном прошу. если вы найдёте такого - дайте знать плиз. Мне такие тоже нужны )))

"веселые темы для радио роликов" - упал в лужу. сел мимо стула, ляпнул глупость, купил втридорога, надел трусы поверх штанов. Обращайтесь ))

"записать рекламный аудиоролик онлайн бесплатно по тексту" - как и обещал, самая мякотка рядом со словами "бесплатно". Видимо, реально кто то прям так и представляет - он щас засунет текст в записатор, записатор задёргается, засверкает лампочками и загрузит ему готовый ролик, и всё это разумеется бесплатно. Ходит по сайтам продакшн студий и ищет это устройство. Мы тоже ищемю Кто первый найдёт - тот король

аудио ролик собственного производства пример - вот тут я просто не понял. как это? и бывает не собственного производства?

креативные темы для аудиоролика - я вообще "люблю" когда пишут "креативное" везде, не объясняя в чём заключается креатив и как его точно определить, но вот тут могу предложить тему: училка на наркотиках, мент-гомосек, икарус который ездит сам но пассажиров не возит, писатель написал книжку и всё сбылось!

как написать брендовый аудиоролик - чувак! это ваще легкотня. любой ролик где рекламируется бренд - брендовый ролик и брендовая реклама. Голос систематически рекламирующий бренд - брендовый. музыка там - брендовая. ну и так далее. Ты не с того начал ) сначала создай бренд )

заправка автокондиционера аудио реклама на зайцев нет - т.е ролик на зайцев нет, а ищет на рекламофон ру. хммм....

что скрывает паспорт-кто автор роликах - тут без картинки не обойтись. Заговор. Мировое правительство. Отвечу на вопрос, раз уж задали. Да пофик вообще кто автор ролика. Там главное кто автор и правообладатель медиаматериалов в роликах, как правило речь только о музыкальной подложке. Это ж не фильм где сценарий писать - объект права тоже.

диктор для натяжных потолков - а я то по наивности думал что они делятся по тембрам голосов.  а оно вон чо. ДЛя сантехники этот диктор уже не подойдёт. Тот кто озвучил рекламу недвижимости должен быть забракован в рекламе для авто. Узкая специализация дикторов.

записать реклама мебели звук бесплатно - можно не комментировать

костромские дикторы рекламы вот именно из костромы и всё тут ) казанские или московские не подойдёт. Можно даже объединить с ранее описанным случаем: к"остромской диктор для натяжных потолков" - элитно!

рекламные аудиоролики примеры бесплатно без авторских прав -  а как ролик сделать без его авторов? А раз есть авторы - значит появляются и их права

частота звука при заговоре ну, насчёт частоты судить не берусь, наверное такая же как и обычно, а вот амплитуда точно намного меньше. Сидят жидомасоны и шепчутся о своём, о страшном. говят гоям кары. Кто ж будет громко об этом трепаться, вдруг услышат. Так что амплитуда точно небольшая. точно.

радио письмо о цветах, романтично то как. трогательно. Но ничего не понятно - о чём вообще?

запись рекламных аудиороликов в онлайн бесплатно - ну вы поняли

создание звуковой фонограммы социальной рекламы средствами аудиоредактора сложно так как. я даже не совсем понял о чём речь. Как гугл то это понял и на сайт Рекламофон ру отправил?

идеи для аудиорекламы турфирмы - прально! Все к нам ) мы тут сидим и днями и ночами разрабатываем идеи для аудиорекламы турфирмы и на страницы сайта выкладываем конечно, сразу точно знаю куда путёвки, кто клиенты, на что упор и т.д. Сразу сотни вариантов ). странно только что нет там слова "бесплатно" в запросе )

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
    Принимаем к оплате все способы