Заказать запись голоса диктора в нашей студии

Заказать запись голоса диктора

Заказ голоса диктора для вашего рекламного аудиоролика

Студия "Рекламофон" предлагает вашему вниманию услугу по записи голоса диктора для вашей аудиорекламы. Мужской добротный разноплановый диктор для ваших рекламных аудиороликов до 30 секунд - и всего за 300р!

Да всё верно! Всего за 300р вы можете заказать запись голоса диктора. Это наше спецпредложение для студий звукозаписи, которые потом с записанным голосом диктора будут создавать рекламные аудиоролики, а для зарубежных заказчиков russian voiceover -так понятней англоязычным

  • голос диктора для рекламного ролика
  • запись диктора для автоответчика
  • дикторский голос для презентации
  • заказать диктора для озвучки видеофильма

    С любой из этих задач штатный диктор студии справится профессионально, оперативно, недорого, но с неизменно отличным качеством.

    Подробнее узнать о производстве аудиороликов - кликните на банер:

    нажми для создания аудиоролика

    А теперь о записи голоса диктора подробнее - давайте по пунктам:

    1. Стоимость записи голоса диктора составляет всего 300р за текст для аудиоролика до 30 секунд или 1000р за лист А4.
    2. Срок исполнения - как правило в течение часа
    3. Запись голоса диктора осуществляется на профессиональном оборудовании высшего уровня в подготовленном помещении: ламповые микрофоны Brauner VM-1, Gefell m990, Oktalab MKL-111, преампы Drawmer 1960, RME Octamic II, WarmerSound M40 и MC31, Long Stereochannel, конверторы RME UCX и Babyface.
    4. Ну а о качестве и мастерстве голоса диктора вы можете судить по этим демкам:

     

    Голос диктора для озвучки видео и презентаций

    Конечно же, записать представленный голос диктора можно не только для изготовления аудиороликов для рекламы на радиостанции, но и для других всевозможных задач, в том числе и творческого направления, например игрового видеофильма.

    Важно также понять, что на этой странице предлагается голос штатного диктора студии "Рекламофон", а вот на этой странице вашему вниманию также и другие голоса.

    Слушайте, читайте, делайте выводы и обращайтесь к нам за голосом диктора. С надеждой на плодотворное сотрудничество, студия "Рекламофон".

    голос диктора

    Записать голос диктора для аудиоролика


    Как известно, от способа подачи информации в рекламе зависит очень многое: полнота восприятия, понимание смысла, мотивация к желаемому отклику, и даже эмоциональное состояние. Один из самых доступных любому человеку инструментов для передачи информации служит голос диктора, которым, к сожалению, многие не умеют пользоваться. Именно по этой причине большинство людей предпочитают обращаться к профессиональным чтецам. Записать голоса дикторов с хорошо отрепетированной интонацией, «поставленные» специальными упражнениями - и аудиоролики могут увлечь внимание слушателя, завоевать его доверие, убедить в чем-либо. Это основной фактор того, что  радиореклама – один из самых популярных видов маркетинговых решений.
    Дикторский голос – это своего рода проводник между мыслями, эмоциями, желаниями заказчика и массовой аудиторией, потенциальными потребителями товара или услуги. И порой, хороший голос диктора способен сделать намного больше, чем предполагалось заказчиком ранее. По статистике, одни лишь слова раскрывают только семь процентов смысла речи, около сорока процентов приходится именно на  интонацию, с которой речь была произнесена, остальное зависит от моторики говорящего. Голоса дикторов с особым тембром, тональностью, и правильным темпом, способны «оседать» якорем в сознании, побуждая к  необходимым действиям, несмотря на то, что большинство людей слушают радио, что называется, «вполуха».

    Записать запоминающийся голос диктора

    Бесспорно, аудиореклама на радио является эффективном инструментом маркетинга, однако не стоит забывать о некоторых особенностях успешного продвижения медиапродуктов. Подобранный голос диктора и грамотно написанный текст – это, безусловно, самые важные составляющие аудиорекламы. Если текст написан кратко и информативно, а тембр записанного голоса диктора отлично подходит под общую тематику текста и продукта, то одна из целей достигнута. Удачная аудиореклама с приятным голосом диктора будет не только услышана слушателями, но и запомнится. Это приведет к положительному результату продвижения товара или предложения.
    Реклама на радио – самый простой и недорогой способ доставки информации. Для того, чтобы ее запомнили нужен подбор голосов соответствующих тематике. Для этого существует база голосов. Здесь возможено записать голос диктора любой возрастной категории. От детского до старческого.

    Заказать диктора

    Запись голоса диктора оказывает влияние на качество аудиорекламы.

    Всем известен факт, что голос диктора оказывает сильное влияние на слушателей. Можно даже сказать что 80% успеха рекламной компании зависит именно от того, как говорит ведущий, а не от того что говорит диктор при записи голоса. Это побуждает нас задуматься о том, какими качествами должен обладать ведущий, а так же где найти идеального представителя, обладающего искусством диктора.

    Голос диктора – ключевой элемент рекламы.

    Для того что бы реклама была максимально эффективной необходимо принимать во внимание множество ключевых факторов. Вне зависимости от того идёт ли речь о видеоролике для телевидения, рекламных буклетах или аудиорекламе для радио. Независимо от сложности информации, которую необходимо донести до слушателей, она будет легко усвоена, если все тонкости выверены и продуманы. Необходимо сделать так, чтобы аудиореклама была услышана. В основном на восприятие влияет голос диктора.

     

    Для подбора голоса диктора используется база . В каждой из них содержится большое количество дикторов с различным тембром и постановкой голоса, а так же подачей текста. Среди такого многообразия достаточно легко заблудиться, а ведь ошибочно выбранный голос может стать причиной снижения эффективности рекламы.

    Реклама на радио пользуется большой популярностью, хотя бы благодаря тому, что радиореклама характеризуется высокой эффективностью, большой отдачей, малой затратой средств, при этом такую рекламу услышат широкие слои населения.

    Больше всего запоминается радиореклама, которая несет в себе интересную запоминающуюся мысль. Данная реализация невозможна без звукооператора и диктора. При этом голос диктора имеет огромную роль. Он должен быть таким, чтобы слушатель радио, услышав его отвлекся от всех дел и заинтересовался тем, что диктор рассказывает. Слушаемость радиорекламы будет напрямую зависеть от записанного голоса диктора.

    Заказать диктора для рекламы

    Заказать голос диктора для рекламы

    Поэтому стоит заказать диктора, профессионально владеющего своим голосом, умеющего передавать различные эмоции, призывать слушать и делать какие-то действия. Обладатель профессионально поставленного и сильного голоса сможет сразу же привлечь внимание к рекламе. При подборе диктора следует учитывать характер радиорекламы. В зависимости от характера следует остановиться либо на женском голосе, либо на мужском голосе. Также необходимо обратить внимание на возраст диктора, тембр, гибкость.

    Чтобы правильно подать товар или услугу в радиорекламе диктор должен понимать материал озвучки и быть эмоциональным в его представлении. Голос без эмоций не вызовет желания его слушать и вникать в характер сказанного.

    Если вы не можете определиться с продолжительностью рекламного радиоролика, то стоит сказать, что длинные ролики лишь раздражают слушателей радиостанций, а короткие при этом оказываются более эффективными. Поэтому вы таким образом сможете сократить свои затраты средств на рекламу и достичь максимального эффекта. Но при этом за короткий ролик нужно сказать самое главное. Только вот сравнивать преимущества данного товара по сравнению с другим не стоит, так как это может оттолкнуть слушателей.

    Стоит также учитывать, что если вы хотите создать радиорекламу, которая сразу привлечет к себе внимание на определенной радиостанции, то не стоит заказывать голоса дикторов, которые часто появляются в эфире. Новый голос сразу же выделится из множества, а значит вероятность, что ваша реклама будет услышана значительно повысится.

    Правильно подобранный и записанный голос диктора поможет сделать радиорекламу особенной, запоминающейся и выделяющейся из многих.

    Голоса дикторов для радиороликов

    При записи голоса диктора – мужского, женского, детского,  нужно учитывать, что он имеет свои особенности: высоту, диапазон, тембр, вибрацию, тон, силу, умело используя которые, можно охватывать воздействием целевую аудиторию радиослушателей.. Каждый аудиоролик требует «своего голоса». При выборе диктора принимается во внимание жанр ролика и рекламируемый товар. Порой при записи диктора нужно сделать до нескольких десятков дублей, чтобы получить нужное звучание. Для большего успеха радиорекламы диктор должен обладать не только красивым, мощным, выразительным голосом. Требуется еще и

    • определенное актерское мастерство,
    • навыки языковой игры
    • умение акцентировать моменты,
    • знание специальных дыхательных приемов,
    • ну и конечно безупречное владение языком.

    Поэтому большинство дикторов – это выпускники театральных училищ, или дикторских курсов.  Между прочим, отличный диктор голосом способен сделать «шедевр» даже из посредственного сценария.

    голос диктора для аудиоролика


    Какие можно записать дикторские голоса?

    Успех рекламы зависит от нескольких составляющих:

    • - Лаконичность (текст емкий и понятный)
    • - Образность (слушатель должен увидеть то, о чем идет речь)
    • - Звуковое сопровождение (усиление эмоционального эффекта)
    • - Связь рекламы с актуальностью дня
    • - Индивидуальный подход к слушателю (подбор голосов соответственно аудитории)

    Аудиорекламы существуют не только на один голос (одного диктора), но и на два и несколько голосов. Легко воспринимается звучание поочередно мужского и женского дикторских голосов. Такая беседа или диалог гораздо убедительнее и производят более доверительное отношение. От теплоты и искренности звучания голоса зависит успех рекламы. Чем убедительнее говорит диктор, тем больше сказанный текст откладывается в памяти слушателя. Очень важны такие нотки в голосе диктора как:

    - приглашение к просмотру продукта
    - совет по приобретению и качеству
    - обещание, что все будет хорошо

     Самая главная ошибка недопустимая в тембре голоса – это тон приказа. Этого нужно избегать.

    Голос диктора – неотъемлемая составляющая двигателя рекламы. База голосов – тонкое чутье режиссера – постановщика к точному попаданию в цель тематики и воспроизведения аудиорекламы.

    Аудиореклама – самый актуальный и эффективный метод представления рекламы, конкурентоспособный и действенный на сегодняшний день.

    Правильно записать голос диктора

    Голосу диктора в рекламе отводится одна из ключевых ролей.

    Если вы заказываете голос для аудиоролика или записываете голос диктора, то, разумеется, основное внимание должно быть сфокусировано на манере подачи материала, на тембре, интонации и многих других нюансах, игнорируя которые, вряд ли удастся создать запоминающуюся радиорекламу.

    Заказать голос: противоречия имеют место


    Бывает так, что потенциальный диктор для записи рекламного ролика для радио обладает определенным обаянием, а работать с ним – одно удовольствие, однако аудиоролик с его участием с треском проваливается. Причин может быть великое множество. В первую очередь, нужно понять, что содержание сценария аудиоролика и игра со стилями речи зависят от того, какой товар вы рекламируете, и для кого он предназначен.
    Таким образом, прежде чем записать голос диктора, важно изучить особенности целевой аудитории. И в соответствии с полученными знаниями, подумать, как можно при помощи смены тембра речи, интонаций, побудительных высказываний мотивировать к покупке.  

    Записать диктора: как нужно говорить

    Мнения психологов на счет того, что быстрая речь является признаком неуверенности, или, что медленно говорят от совершенного непонимания смысла собственных высказываний, не совсем верно при создании аудиоспотов.  Иногда, наоборот, требуется говорить как быстро, так и с некоторой протяженность, но в целом речь должна звучать четко и уверенно. Порой уместна эмоциональность, но здесь важно не перегибать полку, так как крикливые голоса и бушующие страсти способны больше вызвать испуг и раздражение, нежели бурный восторг. Кроме того, следует проявить осторожность, прибегая к использованию провокационных материалов и «сильных выражений».

    Как сделать что-то особенное?
    Сложно представить себе радиорекламу без соответственного музыкального сопровождения. Все-таки музыка создает фон, а без нее ролик будет казаться сухим и скучным.
    Некоторые рекламные ролики способны так зацепить слушателей, что они записывают его и слушают в плеере или на компьютере как любимую музыку, а голос диктора их совсем не смущает. Тут все зависит от конкретного человека и его личных предпочтений.
    С другой стороны, при заказе записи голоса диктора не стоит упускать из виду озвучивание слогана компании в рекламном ролике. Это позволит создать особый эффект и сделать бренд еще более популярным и узнаваемым в глазах потенциальных клиентов.

    Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:

    Форма обратной связи

    E-mail*
    Текст*
    Калькулятор стоимости online

    C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

    Категория аудиоролика что это?

    Хронометраж

    Диктор что это?

    Второй диктор

    Третий диктор

    Итого: 0 р.

    Рассчёт online хронометража

    Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

    Итого: примерно 0 секунд

    интересное от студии
    • баннер 1
    • баннер 2
    • баннер 3
    А в помощь вам наши статьи
    Принимаем к оплате все способы