Аудиоролики для рекламных агентств

Аудиоролики для рекламных агентств

Аудиоролики рекламного агентства и аудиоролики для рекламного агенства: в чём разница?

Давайте сразу определимся в названиях чтобы избежать путаницы. У нас на сайте уже есть страница рекламные агентства где выложены подборка аудиороликов рекламных агентств, а здесь страница посвящённая аудиороликам для рекламных агентств. В чём же разница? А разница принципиальна: если по ссылке находятся примеры радиороликов где рекламируются сами рекламные агентства, как системные игроки на рынке рекламы, то здесь страница описывающая даже не примеры (что их описывать и показывать то? Ролики, как ролики...), а взаимотношения нас, как продакш студии с одной стороны, и рекламного агентства с другой. Сами аудиоролики изготовленные для рекламного агентства, а точнее сказать по заказу рекламного агентства, принципиально ничем не отличаются от аудиороликов, изготовленных по заказу конечного клиента, например магазина обуви напрямую, минуя рекламное агентство. Схема работы с клиентом или агрегатором никак не отражается на конечном продукте - рекламном аудиоролике. Поэтому мы не выкладывали на этой страничке никаких демо, в них нет нужды, вы можете послушать любой нами изготовленный аудиоролик, мы даже сами не помним для какого конкретно заказчика он был изготовлен: конечный клиент или рекламное агентство было заказчиком? Отличий не будет. А вот особености работы и производственные цепочка и отношения очень даже разнятся.

В чём суть?

Наша работа и изготовление аудиороликов для рекламных агенств: специфика взаимоотношений

Этот абзац, думаю, будет интересно прочитать представителям рекламных агентств, находящихся в стадии принятия решения о сотрудничестве с нашей продакшн студией "Рекламофон".

Что такое рекламное агентство? По сути это ключевой узел рекламного рынка где пересекается спрос и предложение на рекламные услуги между:

  • рекламодателем (заказчиком): владелец магазина, парикмахерской, автосалона и т.д. которые хотят продвинуться, оповестив о себе потенциальных клиентов с помощью какого либо вида рекламы
  • производетелем рекламного контента: студия по производству аудио-видео-рекламы, дизайнерская студия, полиграфия и т.д.
  • рекламными площадками: радиостанция, телекомпания, газета, интернет сайт и т.д

(иногда п.2 и п.3 находятся в рамках одной организаци - но сути это не меняет - схема та же самая)

Каждый занимается своим делом, и не всегда хорошо (а по Адаму Смиту так и вовсе неэффективно) когда организация одного типа начинает выполнять несвойственные своему профилю функции другого, а как мы знаем :"Приспособленное хуже предназначенного". Именно поэтому в штате студии "Рекламофон" есть люди разных профессий, типа сценарист, звукорежиссёр, диктор, видеоинженер, даже бухгалтер и администратор, но нет менеджера "по продажам". Наш профиль - создание высококачественного контента.

Другое дело рекламное агентство. Как правило, это организация состоящее из одних менеджеров, специалистов своего дела - обеспечивать продажи товара(контента п.2) или услуги(п.3). Это их специализация и в этом они мастера. Рекламное агентство - связующее звено между участниками рынка рекламы. Рекламному агентству не надо иметь своих производственных мощностей, это непрофильный вид деятельности, и в большинстве случаев они их и не имеют, что, кстати, правильно делают - надо сосредотачиваться на главном: "Предназначенное лучше приспособленного". Производство рекламы отдаётся на аутсорсинг продакшн студиям. И вот тут мы подходим к главному.

Мы предлагаем вам воспользоваться услугами студии "Рекламофон" по изготовлению аудиороликов для рекламных агентств. И у нас есть чем привлечь этот выбор в нашу пользу.

  • Качество: Студия "Рекламофон" это коллектив высокопрофессиональных творческих людей увлечённых своим делом, обладающих громадным опытом работы по созданию аудиороликов для рекламных агентств и для несистемных клиентов.
  • Оперативность: Все заказы выполняются в минимально возможные сроки. Поверьте, нам самим нет никакой экономической выгоды затягивать сроки исполнения, ведь чем быстрее мы будем работать, тем больше будет наш доход на единицу времени. Простая математика :) Уж она то вам может послужить убедительным доводом
  • Гибкость и доступность предложений: Мы всегда можем сколь угодно пластично менять техзадание под требования и бюджет, подобрать нужный голос, музыку, подачу, стиль, длительность и многочисленные другие параметры устраивающие вашего клиента, а значит и повышая ваш рейтинг в его глазах.
  • Особые условия для рекламных агентств: Рекламное агентство характеризуется как системный клиент по количеству объёма, и именно это качество и выделяет рекламное агентство из других клиентов и именно это преимущество позволяет сотрудничать с нами на особых условиях: при сумме заказа от 15000р скидка -10%, от 30000р - 15% и от 50000р - 20%!

 

Мы, студия "Рекламофон" приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и будем рады видеть вас нашими партнёрами!

 

 

Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:

 

 

 

Аудиоролики для радио рекламы

Автоответчики и голосовые меню для телефона

Озвучивание видеороликов и видеофильмов

Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций

Аудиоролики для выступлений, концертов, промо акций

Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы