Записать IVR

Записать IVR

Записать IVR - это работа по созданию аудиролика информационной категории, где мужской или женский голос диктора говорит либо телефонное приветствие в стиле "Вам приветствует наша компания - мы вам рады!", либо автоответчик "все операторы заняты а я с вам говорю потому что надо что то ответить", либо голосовое меню "чтобы попасть в нужный вам отдел нажмите определённую кнопку". Фактически, это то же самое что и описанное вот здесь услуги по записи автооответчиков для телефона, но имеющее более общее название - запись IVR.

 

 

IVR - Interactive Voice Response. Запись этого аудиоролика которым является IVR одно из направлений работы студии звукозаписи "Рекламофон". Для этого у нас есть богатая палитра дикторов и ценовых предложений, среди которых есть наше спецпредложение - записать IVR всего за 1200р - вы получаете готовый аудиолик записанный по вашему тексту голосом штатного диктора студии.

 

У разных телефонных систем есть свои требования к формату звука: ознакомьте нас с ними и мы примем заказ на запись IVR с последующей выдачей в нужном вам формате.

Обращайтесь - и ваш телефонный автоответчик заговорит фирменным и солидным голосом дикторов студии "Рекламофон"

 


Записать IVR для АТС

Как записать IVR - общая информация

IVR – современный вариант общения с клиентами. Что скрывается под термином Interactive Voice Response (IVR) – могут сказать немногие, но встречались с этим практически все, кто хотя бы раз пытался дозвониться до колл-центра любой крупной организации. Это система интерактивных голосовых сообщений, с помощью которой клиент может выяснить необходимую информацию, не прибегая к «живому» разговору с оператором. Наверняка, многим приходилось сталкиваться с подобным:  «Добрый день, мы рады, что вы обратились в нашу компанию! Если вам требуется информация о ценах, нажмите 1, если вы хотите поговорить с отделом технической поддержки, нажмите 2, если вы хотите поговорить с оператором – нажмите 3 и оставайтесь на линии». Это пример простой системы интерактивного речевого взаимодействия, которая не только существенно упрощает работу колл-центров, но и помогает клиентам оперативно получать нужную ему информацию, ведь он самостоятельно может управлять поиском  в IVR и в идеале быстро получить нужные ему знания.

Виды записей IVR

Различают 2 вида систем IVR:

  1. Статические – более простой вариант, когда записывается несколько стандартных звуковых роликов, а также подбирается мелодия, под которую абоненту предлагается ждать своей очереди при обращении к оператору, различные приветственные ролики, информационные сообщения.
  2. Динамические – это более сложная система, голосовых сообщений тут на порядок больше, может использоваться информация о курсах валют, состоянии счета клиента, стоимость услуг предоставляемой компанией. Это достигается путем интеграции IVR с базами данных предприятия, а система маршрутизации (направления клиента к нужному разделу информации путем нажатия кнопки телефона в тональном режиме или распознавания речи абонента).

Где применяется запись IVR и какие задачи ставятся перед ними.

Интерактивная система ответа абоненту может использоваться в любых компаниях, где есть мини-АТС (напомним, что музыка, под которую абонент или приветственные сообщения также относятся к IVR). Но наиболее подобные системы общения с клиентами распространены в отраслях, где обслуживание клиентов осуществляется в массовом порядке – банки, компании, предоставляющие услуги мобильной связи, государственные учреждения. Основная задача IVR – оптимизация работы персонала и операторов колл-центров, использование подобных систем приводит к существенной экономии человеческих ресурсов. Особенно это актуально для компаний, осуществляющих круглосуточную техническую поддержку. Собственно говоря, правильно внедренная, настроенная и озвученная или записанная IVR не только повысит эффективность работы сотрудников, но и привлечет новых клиентов, что благотворно скажется на прибыли организации.

Звуковое оформление записи IVR.

Будете ли вы внедрять простую систему общения с абонентами или же вам требуется более сложная система с разветвленной системой маршрутизации, к аудиоформлению нужно подойти крайне ответственно. В любом случае - надо записать IVR так, чтобы создать положительное первое и может быть самое важное впечатление о компании. Фоновая мелодия и голос диктора могут как привлечь, так и отпугнуть клиента, так что для записи IVR обратиться к профессионалам. Мы, компания "Рекламофон",  специализируемся на записи IVR, и как профи поможем не только с выбором мелодии и диктора, но и подскажем наиболее удачные тексты обращения к абонентам. Спокойный и корректный тон диктора не изменяется при многочисленных повторениях, чего нельзя сказать об операторе колл-центра – человеческий фактор стоит учитывать всегда.

Запись IVR


Особенности звуковых сообщений при записи IVR.


Любая IVR строится на основе мини-АТС компании. Это может быть как виртуальная, так и стационарная телефонная станция. Прежде чем начать разработку системы голосового меню, необходимо выяснить, поддерживает ли ваша АТС формат голосовых интерактивных сообщений, хотя на данный момент внедрять IVR можно практически во все современные АТС. Особенное внимание стоит обратить на качество записи IVR – по телефону звуковые сообщения могут звучать приглушенно, поэтому для достижения 100% эффекта стоит сразу обсудить с исполнителями все технические характеристики вашей мини-АТС. Создание сценария – ответственный процесс, ведь система интерактивных голосовых сообщений – это комбинация из определенного количества звуковых сообщений. После разработки текста роликов, выбора диктора и подборки звукового сопровождения звукорежиссер обрабатывает файлы и компонует основу записи IVR. Далее специалисты по внедрению системы интерактивных сообщений окончательно формируют и тестируют IVR. К тестированию стоит подойти крайне ответственно, ведь это во многом определит эффективность системы.


Установка записи IVR  на виртуальные АТС и мобильные телефоны.


За последнее время использование стационарных телефонов заметно снизилось. Конечно, это не касается крупных компаний, таких как банки, госучреждения или компании мобильной связи. Небольшие компании могут рассматривать варианты установки IVR на виртуальные АТС или мобильные телефоны. Если в первом случае проблем не возникнет (практически все виртуальные АСТ поддерживают запись IVR, то при установке на мобильные стоит предварительно проверит, поддерживает ли оператор сотовой связи данную услугу).
Вы решили записать IVR – на что стоит обратить внимание.
Для того чтобы ваша система интерактивных звуковых сообщений повысила эффективность работы колл-центра или отдела работы с клиентами, стоит рассмотреть некоторые аспекты, чтобы ваша IVR помогала в работе, а не раздражала клиентов.

  • 1. Масштаб использования и формирование целевой аудитории. В данном случае имеется в виду, что лучше изначально определить, на каких направлениях автоматизация общения с клиентами необходима, а какие требуют «живых» ответов. Возможно, изначально стоит протестировать запись IVR на самых простых направлениях, попутно осуществив анализ реакции клиентов на автоматизированную систему ответов.
  • 2. Визуализация образов «автоматического секретаря» и вашей целевой аудитории. То крайне важный момент, в идеале эти две составляющие должны подходить друг другу на 100%. Типичный пример – мужской аудитории будет более приятен женский тембр, в государственных учреждениях идеален выбор уверенного в себе диктора, более молодая аудитория требует бодрой и современной озвучки. Хотя данные примеры достаточно схематичны, они показывают, как может быть разнообразна система интерактивной голосовой поддержки.
  • 3. Относитесь ко времени клиента уважительно и не перегружайте его длительными звуковыми роликами, которые содержат слишком много информации. И не забывайте, что у абонента всегда должна быть возможность выйти из голосового меню, например, при помощи нажатия клавиши «0» в тоновом режиме. Это же относится и к построению звукового меню – оно должно быть максимально простым, насколько можно. Очень важно, чтобы позвонивший в вашу компанию не запутался, а его ожидание не продлилось слишком быстро. Специалисты рекомендуют ограничить поток информации 3-4 сообщениями, более длинный маршрут ни к чему, кроме раздражения не приведет.
  • 4. Вся информация должна подаваться в звуковом меню максимально корректно и быть максимально понятной клиенту. При построении фраз стоит избегать, как сложных технических терминов, так и простонародных фразеологизмов. Не забывайте, что запись IVR  создается для абонентов, поэтому разрабатывать аудиоролики и подбирать музыкальное сопровождение нужно, имея перед собой четкий образ потенциального клиента вашей компании.
  • Именно поэтому стоит доверить не только запись, но и разработку текстов для голосовых сообщений профессионалам, которые целенаправленно занимаются звуковым оформлением IVR и на практике знают, какой именно вариант лучше всего подойдет для вашей организации.
  • 5. Какая бы ни была хорошая система интерактивных голосовых сообщений, в большинстве случаев абонент в итоге попадает к оператору. Тогда профессионализм персонала важен вдвойне, ведь клиент и так проявил лояльность к организации, терпеливо дожидаясь своей очереди и общаясь с IVR. Неточные или невнятные ответы сотрудника колл-центра сведут на нет все ваши усилия по озвучке и настройке записи IVR.
  • 6. Анализ работы интерактивный голосовых сообщений поможет понять, насколько она эффективна. Помните, что первоначальный вариант можно еще не раз изменить или усовершенствовать. Обрывы связи, технические сбои, количество абонентов, которые не дождались ответа оператора – все это должно быть учтено и проанализировано. Очень полезная функция – опрос абонентов, именно так можно получить информацию о производительности компании из первых рук.
  • 7. Профессионалы, профессионалы и еще раз профессионалы – именно так нужно подходить к разработке записи IVR вашей компании – это касается как установки программного обеспечения, так и звукового оформлении. Многие полагают, что смогут самостоятельно разработать текст сообщений и записать аудиоролик собственными силами. Но ведь для настройки мини-АТС и маршрутизации сообщений компания привлекает специалистов, а все не делается силами собственных сотрудников. Помните, что звуковое сопровождение важно в такой же степени, а профессиональный диктор сможет озвучить информацию именно так, как нужно для эффективной работы, и записать IVR в лучшем виде.
  • IVR не только облегчит работу сотрудников, работающих с клиентами, но и поможет привлечь новых клиентов. Именно работая на 2 стороны – абонентов и персонал система интерактивных сообщений будет эффективна на 100%.

Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудиоролики для торговых центров

Аудиоролики для радио рекламы

Озвучивание видеороликов и видеофильмов

Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций

Аудиоролики для рекламных агентств

Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы