СОЗДАНИЕ АУДИОРОЛИКОВ

Создание аудиороликов


Создать аудиоролик

Создание рекламных аудиороликов

этапы и сроки работ по созданию рекламного аудиоролика

Создать рекламный аудиоролик

ПРИМЕРЫ РАБОТ СТУДИИ РЕКЛАМОФОН - РЕКЛАМНЫЕ АУДИОРОЛИКИ

Информационный

Игровой

Музыкальный

Создание аудиороликов для рекламы

ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Выбирайте пакет для создания аудиоролика

Укажите  диктора из нашей базы голосов

Отправьте свою заявку нам на электронный адрес

info@reklamofon.ru

или воспользуйтесь этой формой обратной связи

для трансляции на радио, в торговых центрах, интернет-сайтах, озвучки видеороликов и презентаций

Новые клиенты!

Они нужны вашему бизнесу! К успеху - вместе!

Надо повысить продажи, привлечь к себе внимание, вывести бизнес на новый уровень? Заявите о себе, а мы вам поможем! Создадим эффективный аудиоролик, который приведёт к вам новых клиентов и покупателей.

Всем нашим клиентам -

при заказе создания в нашей студии любого аудиоконтента:

  • рекламного аудиоролика
  • озвучки видеоролика
  • презентации
  • обучающего фильма
  • голосового меню
  • автоответчика
  • и т.д.

Форма обратной связи

E-mail*
Текст*


Создать аудиоролик - новый импульс в развитии

Создать аудиоролик - новый импульс в развитии

Успех рекламной компании напрямую зависит от того, насколько удалось заинтересовать и даже заинтриговать целевую аудиторию. Традиционные инструменты маркетинга не всегда справляются с этой задачей. Именно поэтому компании, всерьез задавшиеся целью продвижения бренда, предпочитают создание аудиороликов для радио.



Создание рекламных аудиороликов 

- значит обзаведение действенными маркетинговыми инструментами и вывести рекламную компанию на принципиально иной, более высокий уровень.
Аудиоролик для радио не только вызывает интерес у потребителей, но и мастерски раскрывает информационную суть рекламируемого продукта. Достичь такого эффекта позволяет умелое сочетание музыкальной партии и смысловой наполняющей. Тематика музыкального сопровождения должна органично сочетаться с партией диктора или вокалиста.
Если сегодня вы решились на создание аудиороликов , который отличается оригинальностью и выполнен профессионально, то уже завтра ощутите его эффект, выраженный в повышении узнаваемости марки и лояльности к ней со стороны потребителей.
Создание аудиороликов для радиостанции

Создание аудиороликов для торговых центров


Огромную популярность в деле создания радиороликов со стороны заказчиков объяснить достаточно просто – эти маленькие звуковые шедевры, продолжительностью в несколько десятков секунд, сопровождают потенциальных клиентов повсюду – в транспорте, торговых центрах, дома и в офисах.
Профессионально созданный рекламный аудиоролик отличается от стандартного детальной проработкой материала и подчеркнутой образностью. Эти приемы позволяют расшевелить искушенного современного потребителя и вызвать его живой интерес.
Студия «Рекламофон» - творческий союз увлеченных своим делом

  • профессиональных сценаристов,
  • дикторов,
  • вокалистов,
  • звукорежиссеров,
  • специалистов по рекламе
  • и т.д.

Учитывая ваши пожелания, мы разработаем общую концепцию аудиорекламы вашего бренда и ее детальные составляющие.
Пользуясь услугами нашей команды, создание аудиоролика - такое когда-то приняли решение тысячи компаний – лидеров рынка в самых разных областях деятельности, продукция которых известна и любима всеми. Сегодня они наши постоянные клиенты и добрые друзья.
Мы ждем именно вас - приходите и убедитесь сами, что в нашей студии нет места дилетантам. Мы уверены, что ваш продукт достоин лидирующих позиций на рынке и признания покупателей и готовы убедить в этом целый мир.
Создание аудиороликов студией "Рекламофон"

Создание эффективных радиороликов - итоги

           Даже у тех, кто знает, что такое производство аудиорекламы, часто возникают вопросы к людям, которые обеспечивают процесс записи. Это актёры, сценаристы, звукорежиссёры. Это те люди, которые работают над  проектом до того момента, когда ролик принимается заказчиком. Создание радиороликов – процесс многоступенчатый, и все, кто принимает в этом участие, работают параллельно, в режиме он-лайн. Основные вопросы и ответы, приведённые ниже, помогут вам сориентироваться на начальном этапе, и расставить собственные приоритеты. Это многократно увеличит скорость производства аудиорекламы  и обеспечит максимально качественный результат.

Нужна аудиореклама. С чего надо начать?

          Первый этап – сценарий. Заказчик предоставляет техническое задание для создания аудиоролика. Оно может состоять из двух предложений, а может быть подробно расписано на нескольких листах. Можно его надиктовать, написать, описать в телефонном разговоре. Можно использовать любые формы – от примеров и ссылок на уже существующие образцы рекламы, до эмоционального «а здесь так – «пиу-пиу», и «ба-бах!». Важно то, что чем подробнее вы расскажете о своём видении рекламы, тем более эффектным будет конечный продукт.  Сценарист поможет определиться с основной идеей, если она ещё не оформлена.

 

Какова очерёдность действий?

            Создание аудиоролика включает в себя стандартную схему: задачи, сценарий, утверждение сценария, запись, сведение, утверждение. Ролик готов – заказчик получает его в любом необходимом формате. Любой из этих этапов может включать дополнительное согласование, как правило, это происходит в режиме он-лайн, через переписку по электроной почте, так как "все ходы записаны", как говорил классик.

 

Кто пишет сценарий для создания аудиорекламы?

            Это делает сценарист. В том случае, если сценария нет, мы предложим вам профессионалов, которые работают в области создания креативных концепций для радиоролика, и являются настоящими асами рекламного бизнеса. Они работают с крупнейшими российскими и иностранными компаниями, реализуют проекты для кино, телевидения и радио. И что самое важное – понимают заказчика и его чаяния.

 Создать аудиоролик в студии Рекламофон

Как записывается голос?

            Голос записывают профессиональными актёрами, дикторами и вокалистами. Заказчик может ознакомиться с базой голосов, выбрать голоса, проконсультироваться в процессе подбора голоса. Если при создании аудиоролика нужного голоса нет в базе, мы найдём тот, который нужен в конкретном случае.

 

Как быть, если результат не устроит?

            Это исключено. Ведь мы работаем по вашему брифу и ТЗ, и в точности выполняем все ваши пожелания. Мы работаем над созданием радиоролика до момента полного утверждения. Согласование на всех этапах – обязательное условие нашего сотрудничества. А это просто и комфортно: вы составляете ТЗ, утверждаете его, выбираете и утверждаете голос диктора и т.д. - на выходе получаете созданый аудиоролик в точности по вашему заказу.

 

Сколько времени уйдёт на изготовление радиоролика.

            От одного часа до нескольких дней. Сроки оговариваются перед началом работы. Мы всегда идём навстречу заказчику – дедлайны и форс-мажор оговариваются заранее. Мы знаем, как эффективно оптимизировать процесс создания аудиоролика. Обычно типичный заказ выполняется за 1 рабочий день с момента оплаты. Например оплата поступила в понедельник, и мы имея на руказ бриф заявку на исполнение, 1 рабочий день его выполняем. При поступлении оплаты в текущий рабочий день, радиоролик ставится на создание в расписание на следующий рабочий день и готов уже во вторник. Надо заметить, что если нужен сценарий, то добавляется ещё один этап: в понедельник ставится в расписание написания сценария на вторник, и получив от нас и утвердив его во вторник ролик попадает в расписание на среду и в этот день вы его и получите в полностью готовом виде.

 

            Лучший способ получить ожидаемый результат – обратиться к профессионалам. Создание аудиороликов – сложный процесс, включающий творческую, техническую и коммуникационную составляющие. Мы умеем построить его таким образом, чтобы он превзошёл все ожидания.

Ообращайтесь! К успеху вместе. Студия "Рекламофон".

Принимаем к оплате все способы

А в помощь вам наши статьи