Записать автоответчик на телефон

Записать автоответчик на телефон

Голос диктора, записанного на корпоративный автоответчик для телефонного АТС - это неутомимый и круглосуточный работник, добросовестно разъясняющий информацию клиентам, именно так как это нужно заказчику. И главное, что не просто круглосуточно, а красивым и приятно слушаемым голосом диктора автоответчик будет лицом компании, а в данном случае голосом компании. И, согласитесь, всем хочется чтобы это лицо было максимально приятным, солидным и позитивно воспринимаемым клиентами. Студия Рекламофон предлагает вам эту услугу, и записать автоответчик для телефона вы можете опираясь на всю палитру голосов дикторов нашей студии. Более того, поскольку, как правило заказ записи автоответчика подпадает под категорию "информационный аудиоролик без музыки со сценарием заказчика до 30 сек" то в случае выбора штатного голоса диктора записать автоответчик стоит всего 1200р!

 

Одной из разновидностью автоответчиков для телефона является голосовое меню. Записать автоотвечик - фактически это та же самая задача что и записать голосовое меню, но к просто приветствию добавляется ещё и выбор действий на АТС - как правило это выбор пунктов меню: переключиться на другой отдел, прослушать нужную информацияю и т.д., и поскольку это всё говориться голосом, то аудиоролик так и называется: голосовое меню для телефона.

Таким образом, помимо производства рекламных аудиороликов, студия Рекламофон выполнит для вас заказ записи автоответчика и голосового меню для телефонной АТС. Напишите нам своё ТЗ и мы оперативно вам ответим.


Записать автоответчик на телефон

Запись автоответчика для компании

Приветствие по телефону – так ли оно важно?
Всем известна пословица «Театр начинается с вешалки», так вот это актуально для любой компании, неважно большая ли это корпорация или маленькая фирма. Представьте себе, что вы приходите для заключения договора, а вас встречает неопрятный секретарь, который не владеет правилами делового общения. Конечно, впечатление будет испорчено, да и сотрудничать с подобной компанией дальне не захочется. То же самое можно сказать и о приветствии по телефону – вроде бы мелочь, но может как привлечь, так и отпугнуть клиентов. Зачастую звуковым роликам на автоответчике не уделяется должного внимания, а зря.
Важность телефонной коммуникации нельзя отрицать даже в век повсеместного развития интернета. Посетители интернет-магазинов предпочитают подтвердить свой заказ по телефону, ведь о живом общении также забывать не стоит. С другой стороны необходимо учитывать человеческий фактор – сотрудник может устать, заболеть или даже проявить непрофессионализм, ведь люди не роботы. Именно для подобных ситуаций и предназначены записи автоответчиков для компании – чтобы, позвонив в организацию, клиент смог оперативно получить нужную ему информацию.

Запись автоответчика


Как записать для автоответчика разнообразие сообщений

Записать для автоответчика аудиоролик можно совершенно разные – от простых роликов до сложных систем интерактивного общения с абонентами. Что касается звукового оформления, то тут лучше не полагаться на собственные силы, а обратиться к профессионалам. Можно заказать изготовление аудиоролика для автоответчика с голосом сессионного диктора или выбрать голос известной личности – актера или киноперсонажа


Звуковые сообщения для автоответчика.


Записать автоответчик, несмотря на кажущуюся простоту – дело ответственное. Стоит помнить о том, что это первое, что услышит клиент, обратившись в вашу компанию. Текстовое сообщение должно быть кратким, но емким и содержать наиболее важную информацию:
Причина, по которой включается запись автоответчика – все операторы заняты или не могут подойти к телефону, клиент звонит в неурочное время или выходной день.

Название компании

Информация, когда абонент сможет поговорить с сотрудниками – режим работы предприятия.
Опционально – предложение оставить свои координаты на записи автоответчика, чтобы сотрудники могли с ним связаться.
Также стоит подобрать приятное звуковое сопровождение – мелодия должна быть ненавязчивой и спокойной. Не забывайте, что записи на автоответчике будут воспроизводиться с сильным сжатием и усечённым спектром, так что при самостоятельной записи вас может ожидать неприятный сюрприз.

Запись автоответчика на телефон


Автоответчик – мифы и реальность.

Многие компании настороженно относятся к записи автоответчика, считая, что если клиент не дозвонился, то он все равно не дослушает сообщение до конца и смысл того, чтобы записать для автответчика полную информация, потеряется. Другие полагают, что сейчас важность телефонных переговоров уходит на второй план, их постепенно вытесняет интернет-общение. Да и в бытовой сфере автоответчиками пользуются не слишком много людей. Но если для домашнего телефона это может быть и не так важно, то в деловой сфере качественно записать автоответчик для телефона может пойти на пользу. Клиент, который звонит в организацию, рассчитывает на то, что его звонок очень важен, ведь особенно это характерно для конкурентной среды. Именно поэтому нужно постараться избежать ситуации, когда сотрудник не может подойти к телефону, а абонент не получает никакой информации. Другое дело, если он прослушает информацию об организации, причины, почему никто не может ответить на его звонок, причем все это будет выражено кратко, корректно и хорошо поставленным голосом профессионального диктора. Согласитесь, приятно осознавать, что компании не все равно, кто пытается дозвониться и сделано все, чтобы любой абонент услышал важную информацию о себе.

Записать автоответчик для АТС


Виды записей для автоответчика

  • Автоматический секретарь. Это как раз аудиоролик, который клиент слышит сразу, после того, как дозвонился в компанию. Тесты таких сообщений, как правило, похожи: «Добрый день, вы дозвонились в компанию «ХХХ», мы благодарны вам за звонок и т.п.» Далее следуют различные варианты – или предлагается оставить сообщение с информацией (это актуально, если клиент позвонил в нерабочее время) или же предлагается подождать ответа первого освободившегося сотрудника.
  • Ожидание на линии. Многие не используют время ожидания клиента на линии, предпочитая включать музыкальную подложку. Но есть и другой вариант – превратить отрезок времени, когда абонент ожидает ответа в продажу. Для этого стоит записать несколько текстов для автоответчиков, в которых будут озвучены предложения о новинках вашей компании, выгодных акциях или же какая-либо справочная информация. Не забывайте записать звуковой ролик о том, как вам важен звонок клиента и поблагодарить за то, что он обращается именно в вашу организацию. Тут есть и психологический момент – если ожидание длится долго, то однотонная музыка может надоесть и даже начать раздражать. Небольшой информативный аудиоролик разбавит ожидание, а может быть, даже приведет к новой продаже.
  • Голосовая почта. Как раз вариант, когда клиент звонит в нерабочее время. В звуковом сообщении необходимо акцентировать внимание на точном времени работы компании, например – по будням с 9 до 17 и в субботу с 10 до 15 часов. Затем клиенту предлагается оставить информацию на голосовой почте. Голосовая почта включается в нерабочее время, выходные и праздничные дни. Можно разнообразить стандартные сообщения тематическими – например, к общепринятым праздникам – 23 февраля, 8 марта или Новый год. Тогда подбирается поздравительный текст и соответствующий звуковой фон. Конечно, крайне важно ежедневно прослушивать голосовую почту и принимать к сведению всю информацию, которая была оставлена клиентами.
  • Система предварительно записанных звуковых роликов или IVR. Внедрение IVR – мероприятие сложное, ведь оно интегрируется в базы данных организации и позволяет распределять входящие звонки между различными отделами. После сообщения на записи автоответчика абоненту предлагается определенный порядок действий – выбор направления в зависимости от нажатой клавиши «1», «2», «3» и т.д. в тональном режиме. Система сама распознает нужное направление и переводит дозвонившегося к нужному оператору или сотруднику. Данная система позволяет информировать клиента о любых услугах компании, сообщать сведения о его личном счете, курсе валют, доступных услугах и т.д.

Автоответчик для компании

Записать автоответчик с осознанием целей

При использовании подобных сложных голосовых систем есть несколько нюансов, которые стоит учитывать:

  1. Не стройте слишком сложных схем – количество направлений не должно превышать 2-3;
  2. Всегда оставляйте клиенту возможность поговорить с «живым» оператором», как правило, это пункт «0» в голосовом меню;
  3. Устанавливайте интерактивное голосовое меню на тех направлениях, где это требуется. Не стоит полностью автоматизировать общение;
  4. Текстовое наполнение записей автоответчиков должно быть кратким, емким и простым, избегайте сложных технических терминов и простонародных выражений;
  5. Поддерживайте профессионализм сотрудников, некомпетентный оператор колл-центра сведет на нет все усилия по установке и записи звукового меню.
  6. Музыкальное сопровождение и голоса дикторов должны соответствовать характеру работы вашей организации, а не контрастировать с ней.
  7. Примерно через месяц работы интерактивной системы звуковых сообщений проанализируйте ее эффективность, опросите сотрудников, можно даже ввести опрос абонентов – возможно, что-то стоит добавить или подкорректировать;
  8. Обращайтесь к профессионалам. Запись и настройка подобной системы новичкам может оказаться не под силу – здесь требуется работа звукорежиссера и профессиональных дикторов;
  9. Неоднократно протестируйте систему перед записьмю автоответчика, проиграйте любые ситуации, используйте своих сотрудников и знакомых в качестве абонентов, оцените их впечатления;
  10. Не бойтесь внедрения новшеств, например – системы интерактивного звукового меню с системой распознавания голоса.

Независимо от того, какой вид записи на автоответчик вы выберете для своей организации, только качественный продукт поможет в работе, как со старыми, так и новыми клиентами. Идеальное решение – запись звукового ролика «под ключ», это сэкономит время и поможет получить продукт, наиболее подходящий для вашей организации. Хороший аудиоролик помогает как абонентам (они получают информацию в любое время), так и предприятию (каждый абонент чувствует внимание, и его благосклонность к компании только увеличивается).

Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:

Аудиоролики для торговых центров

Аудиоролики для радио рекламы

Озвучивание видеороликов и видеофильмов

Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций

Аудиоролики для рекламных агентств

Форма обратной связи

E-mail*
Текст*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

Рассчёт online хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы