Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций

Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций

Изготовление презентации - это создание одной из форм подачи информации рекламного либо представительского характера. В нашем примере это подача информации о товаре или услуге в выгодном свете, привлекающем потребителей. Грубо говоря, презентация это некий большой, развёрнутый, подробный информационный рекламный аудиоролик. Наша студия занимается озвучанием и изготовлением презентаций или озвучкой видеопрезентаций в разных её формах, начиная от информационного отчёта, до курса лекций по тому или иному товару. Как правило при создании видеопрезентации учитывается, что используются слуховые и зрительные каналы воздействия, а значит это видеокартинка и звук. Но если предыдущий пункт нашего меню озвучивание видеороликов и видеофильмов делается "под видео" - где видеоряд является основой, под которое подгоняется видео, то при изготовлении видеопрезентации, как правило, голос диктора с текстом является ключевым моментом видеопрезентации, и речь диктора является главным, и картинка подгоняется под произносимый текст. Различие вроде бы небольшое , но принципиально важное, кардинально меняющее технологию изготовления видеопрезентации. Однако мы утонули в теории, и надо переходить к конкретным примерам озвучивания видеопрезентаций:

Поскольку, как мы уже выяснили, голос диктора является определяющим в записи видеопрезентаций, то вполне логичныо, что сначала целиком делается аудиоряд. Кстати, это не всегда видеопрезентации, часто это бывают видеоуроки, видеоинструкции, отчёты, и прочие материалы не совсем рекламного характера. Но в технологии создании и записи видеопрезентаций объединяет последовательность действий: сначала текст\сценарий, затем запись голоса диктора для видеопрезентации, после изготовление аудиодорожки в законченном виде с наложенной музыкой, а далее...

А далее может и вообще не быть видеоряда. Презентация не обязательно должна быть видео - она может быть и аудио,а с другой стороны большинство изготавливаемых нами презентаций являются звуковой дорожкой, которую заказали у нас, а видео уже делает заказчик в другом месте.

Это были примеры когда заказчик заказал озвучку видеопрезентации и у нас нет в портфолио самого видео, чтобы его продемонстрировать вам, но так бывает не всегда,и вот вам пример изготовленной видеопрезентации вместе с видео:

 

Надеемся, что выложенные примеры и наше описание вас убедят принять решение о создании и изготовлении презентации, и как одного из её видов, видеопрезентации

 


Изготовление презентаций

Изготовить презентацию – кратко о многом и самом важном.


Вы решились изготовить презентацию? Правильно! Ведь это один из самых эффективных способов для продвижения новых товаров или предложений. Завоевать клиента без привлечения масс-медиа сейчас просто невозможно. Так что без рекламы никуда, как бы это банально не звучало. Понятно, что наиболее популярным способом для продвижения нового продукта является рекламные аудио и видео ролики, которые транслируются по радио, телевидению или в интернете. Собственно говоря, видео и аудиопрезентация – это практически та же реклама, только если в стандартном рекламном ролике акцент делается на компанию заказчика и его контактные данные, то в презентации больше рассказывается о самом продукте.
Основная задача, которая подразумевается при изготовлении презентации – кратко, но емко рассказать о продукте, товаре или услуге, то есть дать максимум информации за оптимальный временной промежуток – 1-3 минуты. Это может показаться не столь трудным делом, однако те, кто думают так, заблуждаются. Многочисленные исследования показывают, что, как правило, если презентационному или рекламному ролику не удалось заострить на себе внимание за первые 20-30 секунд, он не может считаться эффективным, зритель или слушатель просто переключится на другой канал или же закроет страницу в интернете. А если учесть, что презентация длится несколько дольше рекламного ролика, то задача усложняется.

Изготовление видеопрезентаций

Изготовление видеопрезентаций


Видеопрезентация представляет собой видеоролик, в котором демонстрируется определенный продукт, сопровождаемый закадровой озвучкой. Причем, для эффективности презентации одинаково важен, как видео, так и аудиоряд, поэтому не стоит экономить ни на озвучке, ни на создании видеоролика.

Этапы создания презентации

  1. Разработка основной идеи. Это нужно выяснить до того, как вы примете решение изготовить презентацию. Включает в себя проведение маркетинговых исследований на предмет выявления целевой аудитории презентации – именно они определяют характер видеоряда и озвучки. На самом деле необязательно заказывать серьезное маркетинговое исследование (хотя в идеале, конечно, без него не обойтись) – можно устроить «мозговой штурм» среди сотрудников компании, привлечь знакомых и родственников – просто постарайтесь задействовать как можно больше людей, поверьте, никогда не знаешь, кто и когда подскажет самую толковую идею. Представьте себе вашего идеального покупателя – кто он: мужчина, женщина, ребенок, его возраст, социальное положение, уровень дохода и т.п. Все это указывается в техническом задании, которое вы предоставите компании, которая будет заниматься изготовлением презентации.
  2. Разработка сценария. Как правило, этим занимается фирма-исполнитель, но и заказчик также может высказывать свои пожелания и предложения. Без толкового текста озвучки даже самый качественный видеоряд потеряет половину, а то и больше своей эффективности. Многие считают, что при создании презентации главное – это видеоряд, но все-таки это ошибка, плохой сценарий может просто «убить» хороший видеоролик. Аудиооформление при изготовлении презентации может быть простым – диктор читает текст, соответствующий видеоряду, более сложным – разыгрывается несколько диалогов или же один диктор сменяет другого – тут все зависит от продукта и целевой аудитории.
  3. Подбор аудио и видеоряда. Серьезные компании, занимающиеся изготовлением презентаций, предлагают на выбор несколько голосов сессионных дикторов, можно выбрать профессиональных актеров и вокалистов. Отдельная услуга – эксклюзивная озвучка известными личностями и персонажами. Это стоит дороже, но сразу выделит вашу презентацию среди других. Что касается музыкального сопровождения, то это может оказаться необходимым элементом сценария, а может и вовсе не потребоваться. В создании видео, если речь идет о товаре, это может быть его демонстрация в натуральную величину, использовании фото и видеосъемки или современных компьютерных технологий. Если же речь идет о компании или же определенной услуге, то в этом случае это могут быть общие крупные планы предприятий, съемка сотрудников – тут возможности неограниченны.
  4. Раскадровка по сценарию и монтаж. Тут начинается работа звукооператора и видеомонтажера – от них зависит, насколько гармонично будет сочетаться аудио и видеоматериал в вашей записанной презентации. Интересно, что в ряде случаев первоначально записывается видеоролик и под него подбирается текст озвучивания, некоторые заказчики просят изготовить только аудиоматериал, чтобы подобрать видео позже. Но, конечно, самым оптимальным вариантом является комплексная работа над созданием презентаци.
  5. Запись аудио – это озвучивание презентации диктором, наложение музыкального фона и звуковых эффектов, окончательная синхронизация звука и видео.

Создание презентации YouTube

Особенности озвучки при изготовлении презентаций.

Чем отличается озвучка презентации от создания аудиоряда для видео, например, рекламного ролика? Как уже было сказано выше, презентация – это способ выгодно преподнести новый товар или услугу или же рассказать о своей компании. Его основное отличие от рекламы – более серьезная подача материала, зритель должен запомнить не телефон заказчика, а его новый продукт или же особенности работы самой компании. Поэтому и подача тут более сдержанная, серьезная. Все-таки презентация – продукт для деловой среды, что следует учитывать. Поэтому даже если в презентации представляется продукт для детей или молодежи, лучше выбрать более спокойный тон и выдержанный текст.
Подбор диктора при изготовлении презентации также имеет свои особенности. Голос диктора должен быть ясным, четким, даже звонким. Информация должна «прозвучать», побудить аудитории ее запомнить, поэтому все произносится ясным и деловым тоном, мягкие, расслабляющие интонации тут не подойдут. Правильный подбор диктора – это даже не половина, а две трети успеха. Даже самый лучший видеоролик забудется намного быстрее, если его звуковое оформление было подобрано неудачно. Обязательно прослушайте несколько вариантов сессионных голосов, чтобы выбрать наиболее подходящий, не стесняйтесь просить озвучку несколькими дикторами, чтобы в итоге выбрать наиболее подходящий вариант.

изготовление презентации под ключ


Стоит ли заказывать изготовление презентации под ключ?


Тут, в принципе, все зависит от ваших пожеланий, ну и конечно, финансовых возможностей. Одно хочется отметить, на создании презентации, как и на рекламе, лучше все-таки не экономить. Помните, что за изготовление презентации вы заплатите один раз, а вот транслировать ее будут уже намного больше. Поэтому чтобы изготовить презентацию, лучше обращаться к компаниям, которые имеют большой опыт в создании рекламы и видеороликов. Они смогут предложить наиболее подходящий вариант сценария, как аудио, так и видеоряда.  В их распоряжении несколько дикторов, а также возможность заказать «эксклюзивные» голоса известных персон, а также профессиональные звуко и видеомонтажеры, которые выполнят свою работу качественно и в срок. С другой стороны, если вы не видите необходимости в комплексном заказе, можно заказать отдельно звуковое сопровождение под уже имеющийся видеоматериал или же наоборот.
Цена вопроса.
Цена изготовления презентации зависит от нескольких факторов:

  • Хронометраж – то есть, сколько длится презентация;
  • Сложность – диктор просто читает текст или же идет диалог, есть ли музыкальные включения, звуковые спецэффекты;
  • Время исполнения заказа – бывает, что заказчику нужно изготовить ролик срочно, тогда стоимость может увеличиться;
  • Стоимость голоса диктора – стандартный вариант или же озвучка известным персонажем;
  • Сложность видеоряда – применяются ли компьютерные спецэффекты или же это стандартный видеоролик.
  • Некоторые подводные камни – чего следует избегать при изготовлении презентации.
  • Бесплатные предложения – если компания предлагает поработать бесплатно, есть 2 варианта – или они совсем новички на рынке и ищут клиентов, или же на них просто нет спроса. Востребованным компаниям просто некогда работать бесплатно.
  • Не стоит постоянно вмешиваться в рабочий процесс, все пожелания заказчика учитываются, но лучше не контролировать каждый шаг исполнителя.
  • Приходите к исполнителю подготовленным – то есть лучше уже иметь в голове или на бумаге основные требования к презентации и ее идее.
  • Не стоит пытаться вместить много текста в минимальный период времени – помните о том, что текст, произнесенный со скоростью более 3 слова в секунду, просто не воспринимается.
  • Не перестарайтесь с оригинальностью, ваша задача, чтобы зритель запомнил продукт, а не крутое видео или зажигательный текст.
  • Не перегружайте видео и аудионаполнение информацией. Простое запомнить намного легче.
  • Создать хорошую презентацию сможет только команда  профессионалов.

Изготовить эффективную презентацию


Эффективность презентаций – доказано специалистами.

Так  ли эффективны презентации, как нас пытаются убедить специалисты по маркетингу? Как ни странно, да, хотя мы и не привыкли верить рекламщикам. Не только британские ученые, но и весьма серьезные социологические исследования показывают, что более половины клиентов готовы заключить договор на сотрудничество после просмотра хорошей презентации. Также доказана эффективность презентаций компаний на новостных или развлекательных сайтах – практически половина посетителей заходит на сайт производителя, посмотрев презентацию того или иного товара. Качественно изготовленная презентация выполнит роль опытного штурмана и проведет ваш товар или услугу в бурном море конкурентных рынков.

Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:

 

 

 

 

 

Аудиоролики для торговых центров

Аудиоролики для радио рекламы

Автоответчики и голосовые меню для телефона

Озвучивание видеороликов и видеофильмов

Аудиоролики для рекламных агентств

Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы