Заказать рекламный аудиоролик

Заказать аудиоролик

Часто так бывает, что к нам обращаются люди, которые ни разу ещё не имели дела с созданием рекламных материалов. Создали бизнес, дела движутся и надо идти в гору и заявлять о себе громче - студия Рекламофон поможет в этом. А как это сделать — вам в помощь эта страничка.

Итак вы решили заказать аудиоролик. С чего начать?

Самое просто: свяжитесь с нами по одному из контактов студии Рекламофон - мы вам всё подскажем и расскажем, проконсультируем вас по любому вашему вопросу, развеем все страхи и переживания вокруг такого, по началу, сложного дела - изготовления аудиоролика.

  • ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
  • или пришлите нам письмо на info@reklamofon.ru
  • или заполните  бриф для заказа аудиоролика
  • ответим на ваш вопрос заданный в skype "Рекламофон" или ICQ 455987975
  • подробно объясним волнующие вопросы по телефону +7(917)2955995
  • и всё будет просто и понятно даже новичку

Рассчитаем бюджет, порекомендуем варианты изготовления, предложим выгодные для вас варианты - в общем сделаем так, чтобы заказать рекламный ролик у нас вам было максимально комфортно, просто и понятно.

нажми для создания аудиоролика

Но если вы хотите досконально разобраться в этом вопросе то продолжим повествование дальше.

Заказать изготовление аудиоролика - а какого именно

Как примерно он должен звучать - может быть я слышал и запомнил какой то пример, который мне понравился?. Может быть я себе как то себе уже представлял что это должно быть в итоге? Главное - когда вы захотите заказать рекламный аудиоролик - поделитесь этим с нами. Но обязательно помните, что ваша идея может быть хороша для фестиваля концептуального арт-искусства, но совершенно не годится для аудиоролика как средства рекламирования. Ваша задача привести свои мысли в порядок и сформулировать задачу, а мы как профессионалы поможем вам своими советами и скорректируем как нужно, чтобы на выходе получился замечательный а главное эффективный рекламный продукт.

заказать рекламный ролик

Если в первом абзаце мы упорядочивали ваши предпочтения к концепции ролика в целом, то теперь нужно определяться по формальным признакам. Разумеется, у вас уже должна быть ясность маркетологических задач рекламной кампании:

  • какой аспект товара или услуги
  • для кого
  • с упоминанием каких качеств
  • каких преимуществ перед конкурентами и т.д.

    Это маркетологические задачи, они должны быть уже сформулированы до того как вы решили заказать аудиоролик. Вот вам в помощь наш список подсказок - просмотрите эти ссылки и вам сразу станет всё понятно!

     

    Ответить на все эти вопросы нужно в нашем бланке заявки-брифе, там неспеша по пунктам можно заполнить все поля ответов на эти важные вопросы и заказать рекламный ролик, выслав этот заполненный бриф нам на e-mail. Это очень просто, ведь вам в помощь, во-первых наша статья "Пример брифа - как правильно заполнить" а главное -мы всегда вам придём на помощь и поможем вам в заполнении заявки.

     

    Заказать аудиоролик - последний этап.

    Теперь когда мысли собраны, обдуманы и написаны на "бумаге" - этот бриф попадает в наши руки и тут мы уже оцениваем всё написанное и, конечно, задаём уточняющие вопросы в непонятных местах, или даём свои рекомендации. Затем мы с вами утверждаем голоса дикторов, пишем и утверждаем сценарий - всё это потом, а вот начало сотрудничества уже положено... Важнее то, что мы будем действовать в интересах создания эффективного рекламного продукта, а вы можете всецело полагаться на нашу помощь и поддержку, даже если вы заказываете аудиоролик в первый раз и у вас нет опыта.

    Попробуйте и убедитесь что заказать аудиоролик в студии Рекламофон - дело комфортное и совсем несложное.

    Обращайтесь! :)

     

     

    заказать рекламный аудиоролик

    Заказать аудиоролик в профессиональной студии

    Радиореклама не стала "достоянием истории" и потенциал её ещё очень велик и далеко не исчерпан. Подумайте сами - мы слышим её постоянно и при этом не можем взять пульт, чтобы убавить громкость или переключить на другой канал. Тихое бормотание приёмника в офисе; громкое и (и обычно несколько назойливое) в супермаркете... В общем, слышим мы её постоянно и честно говоря - редко прислушиваемся. Однако аудиоролик исправно выполняет свою работу и в нужное время в нужном месте мы смотрим на товар или предлагаемую услугу и... тратим деньги. Разумеется - работает схема только в тех случаях, когда за исполнение берутся профессионалы.

     Да, заказать аудиоролик - работа исключительно специалистов - если мы говорим о серьёзных вещах. Какие-то мелочи, вроде объявления в столовой по поводу особо вкусных котлет, ещё можно доверить не специалисту, но вот что-то масштабом покрупнее - не стоит.

    Хотите увеличения продаж? Спешите заказать аудиоролик!

    заказать рекламный аудиоролик для рекламы на радио

    Лучше не рисковать и заказать аудиоролик в профессиональной студии. Да, возможно будет дороже, чем у знакомого дискового жокея Василия - никто не спорит. Однако требуется нам результат и вот тут-то "самодеятельность" вряд ли на что-то способна. Поверьте - мало-мальски талантливых ребят рекламные организации выискивают буквально повсюду - и перетягивают к себе.

    Что такое студия? Это профессиональные актёры и дикторы, музыканты и звукорежиссёры, маркетологи и представители других специальностей. Всех их объединяет одно... Нет - не только креативность, но и профессионализм. Они не просто "творческие личности" - они личности, способные направить своё творчество в созидательное русло здесь и сейчас, а некогда нахлынет вдохновение. Заказать аудиоролик в студии - это получить гарантированный результат - повышение продаж.

    • написание сценария под вас
    • выбор голосов дикторов
    • консультации и поддержка

    Все эти услуги вашему вниманию при заказе аудиоролике в студии "Рекламофон"

    Можно долго думать, советоваться с друзьями и коллективом, изучать рынки... и всё это для того, чтобы объёмы ваших продаж выросли хоть немного. Никто не спорит - это очень важно, но не проще ли сразу обратиться к специалистам и заказать аудиоролик, после которого прибыль сразу возрастёт?

    заказать рекламный аудиоролик для торгового центра

    Быстрый успех - а надо просто заказать аудиоролик!

    Радиореклама стала чем-то привычным в нашей жизни. Едем на работу в общественном транспорте или личном автомобиле - музыка прерывается и озвучивается сообщение о товаре/услуге; занимаем рабочее место - где-нибудь по соседству непременно есть радиоприёмник или сотовый телефон, выполняющий данные функции; заходим в супермаркет - и слышим объявления. Перечислять можно достаточно долго, но стоит ли? И без того ясно, что аудиореклама едва ли не вездесуща.

    Другое дело - качество этой рекламы... Тут могут быть серьёзные проблемы. Вспомните - сколько раз вам приходилось слушать такое..., что хотелось, к примеру, встать с насиженного места в автобусе и попросить водителя и попросить его выключить, переключить, убавить звук... Понятно - это крайняя реакция, но всё же - слишком уж много крутят того, что можно смело назвать "антирекламой".

    Что же нужно учитывать при заказе аудиоролика для радиорекламы? Сделать так, чтобы вызывать заинтересованность товаром, желание его приобрести. А сколько раз после прослушивания очередного "шедевра" в вас рождались мысли запомнить название фирмы и НИКОГДА, ни при каких условиях НЕ пользоваться её услугами? Вот то-то и оно, что слишком часто...

    заказать аудиоролик в студии

    Заказать аудиоролик и довериться профессионалам

    Мало заказать аудиоролик - нужно заказать его в "правильной" студии. Это значит, что в ней должны работать профессионалы, занимающиеся данной сферой много лет, а не вчерашние школьники, раздобывшие денег на радиоаппаратуру и вообразившие себя "креативными" и "продвинутыми".

     Здесь нужен коллектив - коллектив специалистов. Студия может называться профессиональной, только если в её стенах работают сценаристы, звукорежиссёры, дикторы, актёры и так далее и тому подобное. В таком случае можно и нужно заказать аудиоролик - он будет сделан по самым строгим канонам и самое главное - будет работать! Помимо этого, в работе принимают участие профессиональные артисты, музыканты, психологи и представители прочих специальностей. Не факт, что их услуги потребуются для вашего случая, но если возникнет необходимость - их непременно привлекут.

    Существуют и другие выгоды от сотрудничества с профессиональной студией. К примеру, здесь собрана так называемая "база голосов", с помощью которой подберут идеального исполнителя именно для Вашего случая. Есть и другие тонкости. В общем, заказать аудиоролик в такой студии просто напросто выгодно - выгодно для вас. Заказ у нас - успех у вас!

    Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:

    Форма обратной связи

    E-mail*
    Текст*
    Калькулятор стоимости online

    C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

    Категория аудиоролика что это?

    Хронометраж

    Диктор что это?

    Второй диктор

    Третий диктор

    Итого: 0 р.

    Рассчёт online хронометража

    Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

    Итого: примерно 0 секунд

    интересное от студии
    • баннер 1
    • баннер 2
    • баннер 3
    А в помощь вам наши статьи
    Принимаем к оплате все способы