Портфолио роликов студии «Рекламофон»

Портфолио роликов студии "Рекламофон"

Здесь мы делимся с вами изготовленными аудиороликами, для вашего удобства выложенные по категориям технологии изготовления: портфолио роликов информационных, игровых и музыкальных.

Рекламу на радио смело можно назвать ключом к успеху. Миллионная аудитория, весьма приемлемая стоимость рекламной кампании, возможность создания различных вариантов – все это делает радиорекламу весьма эффективной. Компания «Рекламофон» подходит к созданию радиороликов с профессионализмом и фантазией. На сайте представлены наши работы, которые помогут получить представление об уровне качества.

Краткое представление о наших работах – портфолио аудиороликов.

Информационные



















Игровые



















Музыкальные



















 

Ознакомившись с радиороликами, вы получите представления о наших дикторах и вокалистах, возможно, это поможет вам выбрать наиболее подходящего. По ссылке "Демо" в меню сайта вы найдёте полное собрание наших работ, которые уже привели к успеху своих заказчиков. Информационные, игровые или музыкальные аудиоролики – примеры помогут понять их особенности и сделать правильный выбор.

Аудиоролики по категории изготовления

Информационнник это текст начитанный диктором в информационной нейтральной манере с музыкой стилистически подходящей к смыслу объявления и подобранной так, чтобы облегчить самоидентификацию адресата при прослушивании, уже самой музыкой настраиваясь на эмоциональный посыл объявления. В портфолио роликов любой из представленных, наглядно это демонстрирует.

Функция информационника — донести до адресата информацию о том, где, когда, почём и как можно узнать о товаре. Он внимает голосу диктора и если его в данный момент потребность в услуге будет удовлетворена — радиореклама сделает своё дело и потенциальный покупатель превратится в реального.

Когда в эфире звучит игровой аудиоролик, человек ставит себя на место образов героев разыгрываемой ситуации в сюжете. Он пропускает её через себя, узнаёт в ней себя или своих близких. Такая подача, через жизненный конфликт и решение в виде рекламируемого товара у слушателя запомнится надолго в ассоциативной памяти и закреплённой на эмоциональном уровне. Игровая аудиореклама будет устойчиво всплывать в головах каждый раз при возникновении сыгранной в нём ситуации или акценте внимания на типе рекламируемого товара, или например если речь зайдёт в кругу друзей о какой то услуге.

Настоящим якорем в памяти являются вокальные или музыкальные радиоролики. Во-первых, они выигрышны в рекламном блоке среди засилья однообразных объявлений, потакая эстетическим вкусам людей. Во-вторых пропетый запоминающейся мелодикой слоган\бренд\телефон, врезаются в память, подчас буквально по поговорке «весь день в голове эта песенка крутится». В-третьих: музыкальный аудиоролик не вызывает отторжения в силу того, что это не подача информации как таковой, а всего лишь создание определённого настроя эстетикой музыки. Смягчившееся восприятие охотнее вслушивается в суть и благосклонее внимет посылу радиорекламы.

 

Видеоролики

Портфолио рекламных роликов – есть из чего выбрать!

Что это такое? На сайте мы размещаем аудиорекламу, которые уже успешно были использованы для рекламы на радио. Вы можете убедиться, что нашими заказчиками являются серьезные компании, которые выбрали её для продвижения своих предложений. Для того чтобы вы получили полное представление о наших работах, мы размещаем портфолио аудиорекламы – примеры успешных аудиороликов.
Возможно, вам будет достаточно простого информационного радиоролика с ненавязчивой мелодией, идущей фоном. А может быть, вы захотите использовать для продвижения своих предложений энергичные ритмы музыкальной аудиорекламы? Мы располагаем возможностью пригласить к озвучке известных актеров и дикторов федеральных каналов. Их вы тоже можете найти на нашем сайте.

 

просмотрите так же и другие наши каталоги:

Примеры рекламных радиороликов

Смешная прикольная реклама

Звуковая реклама разных способов воспроизведения

География заказов аудиороликов

Реклама сделанные в разных стилях

Реклама для целевой аудитории

Запись поздравлений

Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы