Статья из серии "всё что я хочу вам ответить в одном месте - подробно, просто, на пальцах". А тема такая: - "Нам боязно работать с вами по предоплате, вдруг вы чего то не то сделаете или просто нас кинете..." Вопрос не праздный, всё таки речь о деньгах, эти нюансы стоят того чтобы их обговорить.
Студия "Рекламофон" ставит проекты в расписание на исполнение после получения оплаты стоимости изготовления. Во-первых потому что говорит о серьёзности намерений заказчика работать с нами, а во вторых (и это главное) до окончания работ по созданию ролика ещё далеко, а специалисты уже привлекаются для работы и бюджет уже расходуется: например, актёры-вокалисты-дикторы уже катаются на студию, пишутся голоса или музыкальные инструменты - т.е. бюджет уже расходуется. И потому - мало радости услышать на середине или даже в конце работы ответ "Ой а мы передумали" или что то типа "Сейчас денег нет, но мы вам обязательно заплатим, надо только подождать" и пожелания держаться. Столкнувшись несколько раз с подобным, мы приняли решение по этой схеме более не работать. Ибо случаев, когда мы не сделали ролик при оплате не было ни одного, а случаев, когда мы сделали ролик, а нам его не оплатили - набралась внушительная куча.
С нашими давнишними партнёрами и клиентами такой вопрос вообще не стоит, ибо мы им уже давно доказали свою обязательность и исполнительность, а вот обратившихся впервые к нам - этот вопрос тревожит: а безопасно ли? А нет ли подвоха? А не подведут ли? и т.д.
Вот именно для них и написана эта статья, ссылку на которую мы будем прикладывать в письме-ответе если с нами поделятся этими соображениями.
Попробую ответить не обещаниями "всё будет хорошо! не ссыте!" а логичными и убедительными аргументами на вполне здравые вопросы "А какие у вас гарантии?"
Так что сам по себе вопрос "А не кинете ли вы нас" вообще не стоит обсуждать за нелепостью его предположения, и давайте его отбросим сразу же и без колебаний
Но есть и второй вопрос "А вдруг вы сделаете не то что нам надо?" А вот этот вопрос уже вполне обоснованный и тут всё верно. Вопрос насущный. Но и тут у нас есть ответы:
И поэтому при таком подходе нет места для возможности сделать "что то не то" - есть вероятность "забыть о чём то важном упомянуть при составлении ТЗ" - но ведь это не мы сделали что то не то, а вы ;) А когда ТЗ расписано, всё утверждено - мы делаем всё как надо, в точности с вашими пожеланиями
Обращайтесь ) Поработаем )
Репостните плиз если вам наша статья понравилсь
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).
Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.