
Есть рекламные радиоролики, а есть то, что вроде как и не ролики, вроде как ремиксы на них - смешные ролики приколы. Мы называем их «шарики». Здесь выложены разные смешные ролики, которые по понятным причинам не особо афишируются студиями и умалчивают о таких аудиороликах :). Тем не менее, за десятилетия работы у нас накопилось немного смешных приколов и вот, решили порадовать ими широкую публику. Смешной прикол перед вами, или не слишком - судить вам.
А причиной возникновения подобных фриков послужили разные причины (типичный пример идиотского текста:) дурацкий сценарий, слащавые роли, и просто хорошее настроение! Но никогда не была, даже в мыслях, цель обидеть заказчика. Это просто стёб и шутки.
Часть их была отослана рекламодателям и они оказывается (кто бы мог подумать) тоже люди с чувством юмора. Сразу предупреждаем — иногда встречается НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, помечено как
, а иногда шарик целиком состоит из этой лексики.
Ролик вышедший в эфир
Все такие хитрые: вот почему цитируют только тех кого хотят? Может у нас по теме тоже есть классная цитата по теме?
Очень жизненная реклама турфирмы Прикол на радио был в своё время.
Оригинал
Ремикс
Оригинал, выходивший в эфир
а получилось жизненно, что может быть даже и не смешно
Триал-спорт 40 лет назад. Наверное, именно так оно и было бы
так то, уже чёрный юмор
а вот так уже чернее некуда
Поначалу всё это было переговорами космонавта и ЦУПа. Но потом инфа менялась, второго актёра не записывали и космонавт стал разговаривать сам с собой. Проект стал раздражать нелогичностью
но правки не прекращались и маразм нарастал, что находило выход в "остротах" при записи
Ролик оригинал. Текст наивный, музыка пионерская под миди. Ощущения что занимаемся фигнёй. Но ролик сдали и такой пошёл в эфир
а вот при записи это ощущение давало выход в постоянном смехе над странным проектом. просто дурачились
Прикольный анонс журнала Анонс вымышленного глянцевого журнала, печатающий жареные факты.
при записи ролика попросили спеть вокалиста на октаву выше. Вокалист не вытянул, но получилось смешно да
Ну если правда скучно, не сделать ли нам прикольный ролик?
Бац, и уже вместо информатора - смешной прикол
Аудиоролик с рекламой автомобиля Ока. Как то не то
Поменяли только подложку и сразу стало органично и гармонично
В оригинале было невинное приглашение на 23 февраля в ночной клуб
А тут это превратилось в митинг перед суровым боем
Сценарий был уж больно нежизненен, решили улучшить.
при записи диктор не могла выговорить, запиналась. вот прям так в ролик и пошло.Утвердили и даже по радио крутили. А что - внимание привлекло - будь здоров
Нежизненные слащавые диалоги неприкольны. Ну не разговаривают так люди
А мы фальшь не потерпим! Немедленно всё сделать как в реальности обычно
Это типа туристы у костра песню поют, а дамы беседуют. НО!
послушайте внимательно песенку на заднем плане. Услышали? Нет? слушайте пока точно все слова не разберёте.
Ну думаем, щас заказчик разберёт прикол, посмеётся и мы отправим обычную версию.А заказчик утвердил именно эту версию.
Вот так по всей россии ролик выходил полтора месяца в 68 городах россии
ну так туристы разные бывают. и разные песни у костра поют. Это уже из нарезок когда мы песни писали у костра, которые потом в ролик пошли
Лучшая реклама — это когда слушатель зазомбирован ею
Всех радражает стоять в очереди, почему то сценаристы об этом не знали — пришлось приблизить к жизни самим
Снова смешной ролик про триал спорт. Мужик орёт и выпрашивает ништяки для похода на рыбалку. Норм, но надо бы жизни добавить
А вот тут уже более правдивые диалоги, характеры. Главный герой стоит внизу во дворе, и орёт своему корешу Димону, который живёт на 9м этаже обычной панельной коробки, и оттуда сверху орёт и ругается в ответ
А теперь "камера" переносится к Димону на балкон. Та же самая сцена, но Главный Герой стоит внизу во дворе, а мы с димоном с балкона ему кричим. Прям 3д моделирование сцен получается какое то
Реклама детского парка
А следом ватага мальчишей плохишей
Раз уж стали делать ролик в стиле «шансон»...
...то доделаем его в стиле «махровый блатняк»
как то банальным показалось
вот как то уж больно оригинальнееРеклама – это неотъемлемая часть современного медийного пространства. Она помогает компаниям привлекать внимание к своим продуктам и услугам, а также создавать позитивное и запоминающееся впечатление у потенциальных клиентов. В сфере рекламы есть множество подходов и стратегий, и одним из них является использование юмора.
Наша студия, имея богатый опыт работы в создании рекламных аудиороликов, накопила немало смешных и оригинальных материалов. Мы верим, что юмор – это мощный инструмент для привлечения внимания и запоминания. Хорошо сделанный смешной рекламный аудиоролик способен вызвать улыбку и положительные эмоции у аудитории, а также установить легкую и доверительную связь с ней.
Почему стоит обратить внимание на смешные рекламные аудиоролики? Вот несколько причин:
Привлекательность: Смешные рекламные аудиоролики обычно привлекают больше внимания, чем обычные рекламные сообщения. Юмор может быть универсальным языком, который смешит людей независимо от их возраста, пола или культурного бэкграунда. Это позволяет расширить вашу аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов.
Запоминаемость: Реклама, которая вызывает положительные эмоции, легче запоминается. Смешные аудиоролики способны оставить яркий след в памяти аудитории и вызвать положительные ассоциации с вашим брендом или продуктом.
Разделение от конкурентов: Использование юмора в рекламе может помочь вам выделиться среди конкурентов. В море серьезных и информационных рекламных сообщений, смешная аудиореклама будет выделяться и привлекать больше внимания к вашему бренду.
Создание позитивной ассоциации: Юмор помогает создать позитивную ассоциацию с вашим брендом или продуктом. Когда люди смеются и получают удовольствие от вашей рекламы, они склонны ассоциировать это позитивное впечатление с вашим брендом и продуктом.
В нашей студии мы собрали коллекцию смешных рекламных аудиороликов, которые могут стать отличным инструментом для привлечения внимания и создания позитивного образа вашего бренда. Мы учтем ваши цели, потребности и особенности вашей аудитории, чтобы создать рекламный аудиоролик, который будет точно соответствовать вашим ожиданиям и поможет достичь желаемых результатов.
Если вы хотите, чтобы ваша реклама была смешной, оригинальной и запоминающейся, обращайтесь в нашу студию. Мы готовы предложить вам уникальные и креативные решения, чтобы ваша рекламная кампания была успешной и привлекала максимум внимания.
просмотрите так же и другие наши каталоги:
Портфолио роликов студии «Рекламофон»
Разные примеры рекламных аудиороликов по тематике
Аудиоролики воспроизводящиеся разными способами
Регионы и города наших аудиороликов
адрес: Россошанский
проезд, дом №3