Создание аудиорекламы «под ключ». Как сделать ролик и получить результат.

Интернет даёт возможность сделать таргетинговую рекламу, ориентированную на конечного пользователя. Но только радио, даёт огромный охват аудитории. Переоценить возможности радиорекламы сложно, кроме клиента или партнёра, который позвонит немедленно, есть огромное количество «потенциальных» клиентов. Тех, кто услышав Ваш ролик, узнал о Вашем существовании и «взял на карандаш» информацию. Они позвонят завтра, через три дня, или через месяц, но радиореклама выполнила главную функцию – о Ваших продуктах и услугах узнал потребитель.

Мы определились, если Ваша компания не работает для жителей своего микрорайона, и Вы планируете развитие бизнеса и увеличение прибылей, то аудиореклама Вам просто необходима. Хотя бы потому, что Ваши конкуренты сделают это завтра, или уже сделали вчера.

Создание аудиорекламы «под ключ». Как сделать ролик и получить результат.

Производство аудиороликов. Как сделать и с чего начать?

 

Как сделать аудиоролик для радиостанции или аудиоролик для трансляции? Создание радиоролика с нулевого цикла «под ключ» можно разделить на три этапа. Сценарий, запись, сведение. Если вы определились с тем, что вам нужно, этот процесс можно уложить в очень сжатые сроки. По идее, Ваша реклама может зазвучать на радио уже послезавтра.

Первое – сценарий. Изложите свои пожелания сценаристу, потратьте 15 минут на разговор, выслушайте мысли и доводы сценариста. Не бойтесь быть креативными, на радио достаточное количество унылой рекламы, не становитесь «таким, как все». Реклама – лицо Вашего бизнеса, Ваша задача привлечь клиента, а не потеряться в облаке одинаковых радиороликов.

Второе – запись диктора. Звуковое сопровождение и голоса. Больше доверяйте профессионалам, а не предпочтениям сотрудников компании или «обеденных консультантов». Реклама – серьезный продукт, представляющий лицо Вашего бизнеса. Мы не шьём себе одежду самостоятельно, даже если у нас безупречный вкус, мы покупаем её в магазине. Об огромном количестве нюансов могут знать только профессионалы, если у Вас возникают вопросы в процессе создания аудиорекламы, задавайте их – некоторые мелочи требуют понимания.

Да, немаловажный момент в производстве аудиороликов – продумать музыкальное сопровождение и спецэффекты Обсудите все нюансы на этапе создания радиоролика и написания сценария. Этот момент позволит ускорить процесс создания аудиоролика, и сделать его максимально «реактивным».

Заключительный этап – монтаж. Вы сможете внести корректировки в окончательный вариант, добавить эффекты, подправить мелочи. Сохраните все варианты окончательного монтажа, до корректировки, и после. Это позволит сравнить варианты на «свежую» голову.

Ролик готов! Отправляем на радио. Вы не стали профессионалом в рекламе, создание аудиорекламы Вы доверили специалистам – это их работа, и Ваш результат. Производство аудиороликов и реклама на радио перестали быть прерогативой крупного бизнеса – этот вид рекламы доступен всем. Обратитесь к профессионалам, сэкономленные деньги на этапе продвижения – это правильно потраченные деньги. Мы проконсультируем Вас по каждому из этапов – от создания сценария до окончательного утверждения готового аудиоролика. Даже если Вы только что решили, что вам нужен ролик и набрав наш номер, не знаете, что сказать после слов: «Меня интересует создание аудиорекламы…»… Мы знаем, что делать дальше.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы