Производство аудироликов: как сделать лучший ролик для радио

Что уж говорить о шедеврах радиорекламы, для просмотра которых собирается мировой бомонд, вручаются призы, и они расходится в Интернете по личным страницам и сообществам. Мы знаем, как минимум, о том, как сделать отличный рекламный радиоролик и превратить производство аудиорекламы в творческий процесс, который доставит удовольствие. А Вашу продукцию или услугу сделает узнаваемой и увеличит прибыль в разы. Шедевр рекламного креатива нужен не всегда, но отличный аудиоролик – это минимум, который необходим.

Производство аудироликов: как сделать лучший ролик для радио.

Создание радиорекламы – подходим творчески

 

Задача медиарекламы – обратить на себя внимание слушателя или зрителя. Почти всегда это связано со звуковым сопровождением. Сценарий, голос или голоса, звук, спецэффекты – эти мелочи составляют основу профессионального производства аудиороликов и создания аудиорекламы в целом. Итак, несколько советов.

Не бойтесь смешить аудиторию – при прочих равных, ролик сделанный с юмором скорее обратит на себя внимание. Пока Ваши конкуренты покрывают свои рекламные щиты позолотой, чтобы отшлифовать респектабельный имидж бизнеса, сделайте «ход конём». Пусть Ваша реклама будет смешной, позитивной и лояльной. Излишний пафос скорее отталкивает, как и отсутствие чувства юмора. Помните, что душой компании становится не тот, у кого лучше отглажены брюки, а тот, кто умеет шутить, и заставляет окружающих улыбаться.

Позитив. Используйте позитивные образы – они для всех одинаковые. В потоке роликов, сделанных «под копирку», внимание привлекает тот, который задевает «за живое». Привлекает внимание и запоминается.

Придумайте брэнд-лайн. Пусть это будет не обычный аудиоролик, а серия аудиороликов. «Сквозные» персонажи, цитаты великих людей, ежедневный анекдот. Вовлекайте слушателя в своеобразную игру. Например, сделайте тридцатисекундый радиоролик следующего содержания: «Каждые пять минут дятел получает сотрясение мозга от своего собственного стука. Но это не мешает его голове, на протяжении всей жизни, издавать звук, который приравнивается к ноте „ми“ четвёртой октавы. Мы рассказали бы больше, но у нас распродажа, скидка 60 процентов, просто нет времени.» Адрес и телефон. Сделайте семь роликов про разных птиц, и запускайте в эфир новый аудиоролик каждый день. Поверьте, о Вашей акции будет знать каждый второй.

А мы, со своей стороны, реализуем замысел максимально профессионально. С «нулевого» цикла до финальной корректировки. Создание радиорекламы — сложный процесс, но мы знаем, как сделать лучший радиоролик из всех возможных. Что вы вспомните сразу, если вас спросить о прочитанном? Правильно, дятла. Если бы это была радиореклама, то потенциальный клиент сделал бы такой же выбор.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы