Создание аудиорекламы: почему реклама не «сработала»?

Не стоит говорить, что аудиореклама – мощнейший инструмент продвижения услуг, товаров и бизнеса в целом. В отличие от наружной рекламы, от неё нельзя отвести взгляд.

Если страницу с рекламным модулем в журнале можно пропустить, а телевизионный канал переключить во время рекламного блока, то во время рекламы на радио слушатель переключается в пять раз реже. В пять! И это – статистика. Учитывая соотношение «цена-качество», реклама на радио – один из самых эффективных сегментов рекламного бизнеса. По какой причине она может не работать? Вы допустили ошибку при создании аудиоролика, в девяти случаях из десяти других причин нет. Коротко — о самых главных ошибках при создании радиорекламы.

 

«Так же, как все…»

Изначально вы смотрите на рекламу конкурентов, или брендов, на которые равняется Ваш бизнес. Подсознательно хочется сделать «не хуже». Не надо делать «не хуже». С самого начала разрабатывайте оригинальную идею – если дверь закрыта, вполне возможно, что это окно. Не делайте «такой же» ролик, как «у них». Они уже его сделали, Вы рискуете потерять лицо своего бизнеса, к тому же Вы не знаете, насколько успешна реклама «к них».

 

«Сам играю, сам пою».

Не соблазняйтесь ценой продакшн-студий, которые убеждают, что создание радиорекламы не требует особенного внимания к мелочам. Кто записывает аудиоролики, кто делает мастеринг, какие технические возможности есть у студии – это то, за что Вы платите деньги. Какие-то нюансы Вы можете не заметить, велик риск выбросить деньги на ветер.

Создание аудиорекламы: почему реклама не «сработала»?

«Всё в одну корзину»

Не пытайтесь «впихнуть» в ролик максимум информации, тем самым, превратив его в речитатив. Информация должна быть понятна, и легко восприниматься на слух. Ощущение того, что Вы не сообщили что-то важное обманчиво, мы уже давно воспринимаем информацию в виде «усечённого сообщения». «Цена за метр» предполагает «квадратный» или «погонный», «Ленинский 15» предполагает «ленинский проспект, дом 15», не перегружайте ролик словами при производстве аудиорекламы.

 

«Суперпупергипер»

Откажитесь от акций с приставками «супер», «гипер», «мега», «лучший», «тотальный» и других банальных приставок и речевых оборотов. Ими наполнены все рекламные материалы, вы рискуете закопать идею в ворохе маркетинговых клише, которые бодро паразитируют на каждом первом рекламном носителе.

 

«Найти себя»

Выбирайте яркие, харизматичные голоса и оригинальное музыкальное решение. Проконсультируйтесь с работниками студии – они подскажут, как сделать правильный выбор. Вы же не хотите купить вещь, которая завтра, мало того, что будет у каждого второго, так вы ещё и окажетесь все вместе в одно и то же время. Десять одинаковых аудиороликов разных компаний «хоронят» друг друга вместе с деньгами, потраченными на их производство и продвижение.

 

Чтобы радиоролик или трек зазвучали, нужно уделить внимание каждой мелочи при производстве аудиоролика. Доверьтесь профессионалам, они играют в Вашей команде. В конце концов – это результат их работы, и их заинтересованность в конечном результате при производстве аудиорекламы никак не меньше Вашей заинтересованности в результатах рекламной кампании.

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы