Не так просто, как кажется - радиореклама

Стоит признать, что слишком уж часто радиореклама создаётся по «остаточному» принципу. Нередко само направление отдаётся «на откуп» какому-нибудь отпрыску важных родителей, дескать — пусть играется.

Вот и появляются на свет те самые «шедевры», от которых не то что морщится начинают, но и самыми тёплыми словами вспоминают о берушах. Вариантов масса: внезапный рёв, прерывающий не слишком громкую музыку; пронзительные голоса, буквально «сверлящие» мозги потенциальным покупателям; многократные повторения какой-то фразы и многое, многое другое.

В большинстве случаев эти «находки» давно известны специалистам по рекламе. Не менее хорошо известно, что к таким вот… идеям следует относиться осторожно. Увы, но новоявленные «креативщики» не хотят учиться, уверяя окружающих в своих талантах. Порой им это удаётся — на время. Позже многие их клиенты начинают считать, что радиореклама осталась в далёком прошлом, её времена прошли…

Нет! Можно привести массу примеров, когда прославленные мировые гиганты приходят в студию заказать аудиоролик — и его ждёт грандиозный, колоссальный успех. Это реально, всё дело — в подходе.

Не так просто, как кажется — радиореклама

Заказать аудиоролик непрофессионалу? Нет уж!


Подход профессиональной студии прост и понятен — опытные звукорежиссёры, база голосов, актёры, музыканты, дикторы, маркетологи, психологи… Перечислять можно долго, ведь ведь существуют и «узкие» специалисты, время от времени приглашаемые для совместной работы.

Заказать аудиоролик в такой вот студии или у человека, которые что-то краем уха/глаза видел/слышал и даже прочитал об этом несколько брошюрок? Казалось бы — ответ очевиден — только у профессионалов.

Однако предприниматели раз за разом наступают на одни и те же «грабли», искренне не понимая, почему его товар не спешат покупать… Всё это происходит, пока не удаётся побороть стремление к копеечной и экономии и заказать аудиоролик. Растут продажи, известность… И происходит прозрение — ведь придти к успеху можно было намного раньше… Не тяните — обращайтесь прямо сейчас!

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*
Калькулятор стоимости online

C помощью калькулятора вы можете рассчитать приблизительную стоимость изготовления аудиоролика продолжительностью до 30 секунд (до 60 слов).

Категория аудиоролика что это?

Хронометраж

Диктор что это?

Второй диктор

Третий диктор

Итого: 0 р.

online рассчёт хронометража

Вы можете рассчитать примерный хронометраж для вашего текста. Помните - каждая цифра это тоже слово.

Итого: примерно 0 секунд

интересное от студии
  • баннер 1
  • баннер 2
  • баннер 3
А в помощь вам наши статьи
Принимаем к оплате все способы